Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
В Минобороны РФ сообщили о подвигах российских военнослужащих в зоне СВО
Происшествия
Мирный житель Дзержинска в ДНР пострадал в результате обстрела ВСУ
Происшествия
Пострадавшие при нападении в школе Краснодара отправлены на амбулаторное лечение
Общество
Путин поручил правительству проработать план по повышению трудоустройства бойцов СВО
Мир
Орбан пригрозил ЕС правом вето на бюджет при невозврате средств Венгрии
Происшествия
На юго-западе Москвы загорелся междугородний автобус
Мир
В Чехии в результате съезда автобуса в кювет пострадали 11 человек
Общество
В России установили единую стоимость экзаменов по русскому языку для мигрантов
Экономика
Юрист оценила ситуацию с хищением при реализации программы «Пушкинская карта»
Мир
США одобрили продажу Нидерландам ракет AIM-120D3 на сумму до $807 млн
Мир
Пушков назвал аннулирование выборов в Румынии госпереворотом
Мир
В раде призвали арестовать Зеленского после заключения мира на Украине
Мир
СМИ сообщили о роспуске правительства Буркина-Фасо
Политика
Политолог связал аннулирование подытога выборов в Румынии с «неудобностью» Джорджеску
Происшествия
В результате нападения ученика в школе Краснодара пострадали три человека
Происшествия
Школьник избил учителя истории в Нижнем Новгороде
Здоровье
Сомнолог назвал способы борьбы с сонным параличом
Общество
В Курской области украинку обвинили в незаконном пересечении границы

Компании интернет-торговли подвели итоги «черной пятницы»

В России количество онлайн-заказов в «черную пятницу» выросло в три раза
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Количество заказов у разных компаний интернет-торговли в «черную пятницу» выросло в 1,5–3 раза, сообщили «Известиям» в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) 30 ноября.

В то же время в «Платформе ОФД» рассказали, что в ходе распродаж число покупок в РФ снизилось на 3%, оборот вырос на 19%. Согласно данным экспертов о продажах за 1–26 ноября 2023 года, по сравнению с аналогичным периодом 2022-го число покупок одежды и обуви снизилось на 5%, зато оборот вырос на 12%. Россияне чаще покупали электронику и бытовую технику: продажи выросли на 18%, оборот — на 30%. Однако в категории косметики и парфюмерии продажи в штуках снизились на 8%, оборот — на 13%. При этом аналитики отметили, что в целом «черная пятница» и ноябрьские распродажи в этом году оказались более удачными по оборотам, чем год назад.

«Популярность интернет-распродаж обеспечила более низкая средняя цена, установившаяся еще в начале месяца. Так, в ноябре по топ-500 популярных товарных категорий она оказалась на 6% ниже уровня прошлого года. При этом непосредственно в период «черной пятницы», 24 ноября, глубина скидок не увеличивалась, как наблюдалось в прежние годы», — уточнили эксперты.

В «Платформе ОФД» добавили, что медианная цена по топ-500 популярных товарных категорий в период ноябрьских распродаж в целом оказалась на 15% выше уровня прошлого года.

«Количество заказов у разных компаний интернет-торговли в этот период увеличилось в 1,5–3 раза по сравнению со средним показателем в обычные месяцы года, а аудитория клиентов выросла в 1,4–1,5 раза по сравнению с прошлогодней акцией», — отметили в АКИТ.

На «Мегамаркете» «черная пятница» прошла 20–26 ноября. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года оборот площадки вырос в восемь раз, количество заказов — в 3 раза, а показатель среднего чека — в 2,6 раза, сообщили «Известиям» в компании.

В свою очередь в Ozon рассказали, что средний чек продолжает показывать рост в этот высокий сезон — за три дня «черной пятницы» с самыми глубокими скидками он на 30% выше по сравнению с прошлым годом.

В МТС по сравнению с акцией в 2022 году продажи товаров увеличились более чем в два раза в деньгах, сообщил ее представитель.

В этот период продажи акционных моделей выросли до 25 раз, добавили в «Мегафоне».

На 12% выросла также и средняя стоимость одного товара в сравнении с распродажей «11/11» и на 54% по сравнению с результатом прошлого года, добавили в Ozon.

«При этом в штучном выражении наибольшую динамику показали категории Fashion, Home и «Электроника», — утверждает представитель маркетплейса.

В «М.Видео-Эльдорадо» уточнили, что в период проведения акции продажи компании демонстрировали «двузначную позитивную динамику относительно прошлого года». Наибольшим интересом у клиентов пользуются компьютерная техника, телевизоры, крупная бытовая техника, включая стиральные машины и холодильники, а также встраиваемая техника и другое, перечислил ее представитель.

В 2023 году акция «Черная пятница» проходила в России несколько дней. Распродажи начались в ночь с 23 на 24 ноября в полночь по московскому времени и продлились до конца воскресенья, 26 ноября. Участие в акции принимали большинство офлайн-магазинов и интернет-ритейлеров. Каждый магазин самостоятельно определял сроки проведения распродажи и процент скидки.

Читайте также
Прямой эфир