Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Власти назвали дожди причиной разрушения плотины в Челябинской области
Мир
Индия выразила готовность помочь с разрешением конфликта на Украине
Мир
Лавров объяснил отказ западных коллег сделать общее фото после встречи в Лаосе
Армия
ВС России освободили населенный пункт Лозоватское в ДНР
Мир
Лавров заявил об осознании Западом невозможности победить Россию
Мир
Захарова заявила о масштабном провале открытия Олимпиады в Париже
Общество
Фигурант дела экс-замглавы МО Булгакова владел компанией по разведению свиней
Общество
Суд заявил об опасениях побега подрывника ж/д под Рязанью за границу
Происшествия
Стало известно о еще двух жертвах отравителя из Балашихи
Общество
Росавиация ввела ограничения на работу аэропортов Казани и Нижнекамска
Мир
Лавров заявил о планах обсудить с главой МИД Южной Кореи маневры США в регионе
Мир
Китай пообещал продолжить содействие мирному диалогу по Украине
Спорт
В Париже могут отменить тренировку пловцов в Сене из-за ухудшения качества воды
Армия
Путин подписал указ о проведении военно-морского парада и салюта в День ВМФ
Мир
Захарова высмеяла реакцию МОК на инцидент с перевернутым флагом на открытии ОИ
Общество
Эксперт посоветовал отравившимся курицей гриль в Петербурге требовать компенсацию
Общество
Адвокат Абрамова опроверг сообщения об ограничении Алсу доступа к квартире
Общество
В Донецке появилась аллея памяти погибшим детям Донбасса

Гендиректор «Яндекс Маркета» рассказал о росте количества e-com заказов

0
Фото: пресс-служба Яндекса
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

По итогам третьего квартала текущего года количество заказов в e-com сервисах «Яндекса» выросло почти в два раза по сравнению с предыдущим годом, рассказал гендиректор «Маркета» Роман Маресов на конференции «E-com Сфера» в Санкт-Петербурге.

Он также отметил «взаимопроникновение аудиторий сервисов»: например, 30% клиентов «Яндекс Еды» используют еще «Маркет» и «Лавку», а 74% клиентов «Лавки» — «Маркет» и «Еду».

По итогам третьего квартала количество партнеров e-com сервисов компании достигло 170 тыс. партнеров, добавил Маресов. При этом число продавцов в «Маркете» выросло в три раза: если в январе 2022 года их было 30 тыс., то в октябре стало больше 100 тыс. Доля сторонних продавцов в товарообороте сервиса составила 87%.

Руководитель b2b направления «Яндекс Маркета» Александр Пьянов уточнил, что 46% продавцов маркетплейса — это представители малого и среднего бизнеса. Для растущего числа партнеров нужны новые аналитические инструменты, чтобы они могли более эффективно управлять продажами, по сути, проводили «полный чекап своего бизнеса» — такие инструменты предлагают ключевые игроки и в частности «Маркет», добавил Пьянов.

Чтобы повлиять на позицию карточки товара в поисковой выдаче продавцы могут использовать различные инструменты аналитики. Кроме того, на помощь бизнесу пришли нейросети: продавцы сохранили больше 560 тыс. описаний товаров, которые сгенерировала YandexGPT. При этом в 86% случаев они не вносили изменений в предложенный текст, заявила руководитель контентного управления «Яндекс Маркета» Александра Гуняева. Будущее за новым решением — генерацией картинок для карточек товаров с помощью нейросетей, «Маркет» уже работает над ним. Продавцы смогут генерировать изображения товара на разном фоне, экономя на фотосъемке.

Прямой эфир