Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Путин призвал поддерживать статус РФ в качестве мощной морской державы
Армия
ВС РФ ударили по сосредоточению живой силы ВСУ в Суджанском районе
Мир
Каллас заявила о вреде для Центральной Азии от антироссийских санкций
Общество
В СК возбудили уголовное дело в связи с крушением батискафа с россиянами в Египте
Экономика
ФАС попросили проверить объективность цен в России после падения курса доллара
Общество
Сервисы рассказали о подорожании туров и отелей на майские праздники
Наука и техника
В РФ разработали платформу для автоматизации выпуска деталей для спутников и авто
Экономика
ЦБ увидел риски избыточного кредитования высокодоходных россиян
Общество
В МЧС предупредили о сильном тумане в Москве в ночь на 28 марта
Мир
В Париже прошли протесты против «коалиции желающих»
Экономика
Инфляция в США вырастет вдвое из-за новых пошлин Трампа
Мир
Трамп отозвал кандидатуру Стефаник на должность постпреда США при ООН
Мир
В посольстве РФ заявили о дискуссиях в ФРГ о возобновлении работы «Северных потоков»
Экономика
Реальные ставки по потребкредитам приблизились к 40%
Мир
В Алжире готовят закон о преступлениях Франции в колониальный период
Армия
Путин заявил об освобождении российскими военными территорий ЛНР на 99%
Мир
Чехия в 2025 году отправит Украине не менее 1,5 млн артиллерийских снарядов

Росавиация возобновила расследование посадки самолета «Уральских авиалиний» в пшеничном поле

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Росавиация отменила свой отчет по результатам расследованиям авиационного инцидента с самолетом «Уральских авиалиний», который 12 сентября совершил вынужденную посадку в пшеничном поле под Новосибирском из-за нехватки топлива. Это следует из приказа начальника Западно-Сибирского межрегионального территориального управления (ЗС МТУ) ведомства Вячеслава Федорова (есть в распоряжении «Известий»).

Федоров отменил отчет «в связи с вновь открывшимися обстоятельствами», сказано в документе. Для проведения дорасследования он назначил новую комиссию, поставив нового председателя и включив в состав комиссии представителей авиакомпании «Аэрофлот», Авиашколы «Аэрофлота», «Уральских авиалиний» и Уральского МТУ Росавиации. Также Вячеслав Федоров разрешил председателю комиссии дополнительно привлекать к расследованию необходимых специалистов.

Отчет по результатам расследования вынужденной посадки A320 был утвержден 31 октября врио начальника ЗС МТУ Росавиации Иваном Беловым. Расследованием обстоятельств посадки занималась комиссия в составе шести человек. В нее входили представители Уральского и СЗ МТУ Росавиации, «Уральских авиалиний», западного-сибирского филиала Госкорпорации по организации воздушного движения и «дочки» S7 Airlines по техобслуживанию самолетов «С7 Инжиниринг».

В заключении отчета было сказано, что вынужденная посадка произошла в результате сочетания нескольких факторов: пилоты допустили ошибки в определении фактического положения шасси и створок после отказа «зеленой» гидросистемы, в расчетах потребного количества топлива, приняли необоснованное решение об уходе на запасной аэродром в Новосибирск. Кроме того, комиссия указала на неоптимальное распределение рабочей нагрузки между пилотами при усложнении условий полета и отсутствии своевременного контроля за расходом и остатком топлива при уходе на запасной аэродром.

По словам источника «Известий» в авиационных властях, возобновление оконченного расследования инициировало руководство Росавиации — оно осталось недовольно качеством проведенного расследования, пояснил собеседник.

Инцидент произошел утром 12 сентября. Экипаж самолета Airbus A320, летевшего из Сочи в Омск, подал сигнал тревоги. Судя по записи переговоров пилотов, которая появилась в распоряжении «Известий», один из них сообщил о потере гидравлики, прежде чем зайти на аварийную посадку.

На борту лайнера находилось более 165 человек, включая членов экипажа. Пять пассажиров обратились за медпомощью. Двое пострадавших с диагнозом «ушиб» были направлены на рентген.

Было возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта (ч. 1 ст. 263 УК РФ).

Читайте также
Прямой эфир