Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Женщина и ребенок погибли в ДТП на трассе в Пермском крае
Происшествия
НАК сообщил подробности проведения контртеррористической операции в Ингушетии
Мир
В Финляндии заявили о желании граждан страны сбежать от русофобии в РФ
Мир
Хуситы обвинили Великобританию и США в повреждении подводных кабелей
Происшествия
Средства ПВО сбили воздушные цели над Финским заливом в Ленинградской области
Происшествия
Прокуратура Татарстана возбудила дело после схода снега с крыши на трех человек
Общество
Открытие Всемирного фестиваля молодежи посетили представители 180 стран
Спорт
В Сириусе прошел фестиваль «Алина»-2024
Происшествия
Минобороны РФ сообщило об уничтожении дрона ВСУ над Ленинградской областью
Происшествия
В Сосногорске загорелось двухэтажное деревянное здание
Мир
Трамп назвал Байдена причиной миграционного кризиса в США
Спорт
Призер чемпионата мира по дзюдо Занкишиев умер на 32‑м году жизни
Мир
FAZ сообщила о неизменной позиции Шольца по вопросу передачи Киеву Taurus
Общество
В ходе проведения КТО в Ингушетии мирные жители не пострадали
Общество
Число заявок на участие в программе «Время героев» превысило 14 тыс.

Росавиация завершила расследование посадки самолета в поле под Новосибирском

Росавиация: посадке самолета в поле под Новосибирском предшествовали некоторые ошибки
0
Фото: РИА Новости
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Росавиация завершила расследование инцидента с посадкой самолета «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском. Соответствующий документ появился в распоряжении «Известий» 4 ноября.

Специалисты пришли к выводу, что ошибка экипажа при посадке самолета на пшеничное поле состояла в определении фактического положения шасси и створок после отказа «зеленой» гидросистемы.

«При заходе в аэропорт Омск давления гидросистемы хватило, чтобы выпустить шасси и закрыть створки. Полет до Новосибирска продолжался с выпущенными шасси», — сказано в документе Росавиации.

Причиной падения давления в «зеленой» гидросистеме стало нарушение целостности в месте заделки гибкого шланга приводного цилиндра правой створки ниши основной стойки шасси из-за естественного износа.

В отчете указывается, что также причиной данного инцидента явилась нехватка топлива для завершения полета до запасного аэропорта. Пилоты приняли необоснованное решение лететь в Новосибирск, которое было вызвано ошибкой в расчетах необходимого количества топлива.

Во время набора высоты, когда самолет следовал в Новосибирск, экипаж уточнял маршрут полета и выбор схем захода на посадку и не уделил должного внимания повышенному расходу и текущему остатку топлива, добавили в отчете.

Однако Росавиация отмечает, что в тех условиях, в которых находился экипаж уже после ряда допущенных ошибок, решение о выполнении посадки в поле было единственно правильным и грамотным.

По результатам расследования были даны рекомендации. В частности, авиакомпаниям следует провести повторное изучение требований по порядку расчета топлива в полете и особенностей расчета его остатка при различных отказах систем ВС и силовой установки.

Инцидент произошел утром 12 сентября. Экипаж самолета Airbus A320, летевшего из Сочи в Омск, подал сигнал тревоги. Судя по записи переговоров пилотов, которая появилась в распоряжении «Известий», один из них сообщил о потере гидравлики, прежде чем зайти на аварийную посадку.

На борту лайнера находились более 165 человек, включая членов экипажа. Пять пассажиров обратились за медпомощью. Двое пострадавших с диагнозом «ушиб» были направлены на рентген.

Было возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта (ч. 1 ст. 263 УК РФ).

Прямой эфир