Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
Гимнастки из РФ с триумфом выступили на Кубке «Небесная грация» в Катаре
Мир
Пленный ВСУ рассказал об отправке непригодных к службе военных на передовую
Мир
Президент Кубы поблагодарил Путина за понимание проблем кубинцев
Мир
Трамп выдвинул кандидатуру Лори Чавес-Деример на пост министра труда
Мир
В США заявили о попытках помешать связям России и Китая
Общество
Песков сообщил об отсутствии планов по проведению мобилизации в России
Мир
Пушков указал на последствия передачи США ядерного оружия Украине
Армия
Средства ПВО уничтожили беспилотник ВСУ над территорией Крыма
Экономика
Правительство временно запретило вывоз отходов и лома драгметаллов из РФ
Мир
Овечкин впервые появился на публике после травмы и посетил матч НБА
Мир
Медведев указал на негативные последствия для Европы после отказа от газа из РФ
Армия
Российские военные уничтожили на земле МиГ-29 воздушных сил Украины
Общество
На Запорожской АЭС заработала отключенная линия энергоснабжения «Днепровская»
Армия
Марочко назвал Купянск самой напряженной точкой на карте боевых действий
Мир
Меркель заявила о невозможности для Украины в одиночку решать вопрос переговоров с РФ
Мир
Трамп предложил экс-футболиста Тернера на пост министра жилищного строительства
Общество
Синоптики спрогнозировали сильный снег и до +2 в столице 23 ноября
Армия
Российские военные поразили формирования двух бригад ВСУ в Херсонской области

В России ценник на одежду во время распродаж будет выше уровня 2022-го на 13-15%

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В России ценник на одежду во время предстоящих распродаж в 2023 году будет выше уровня прошлого года на 13–15%, следует из данных аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД», с которыми ознакомились «Известия».

Эксперты считают, что россияне во время скидок будут выбирать товары онлайн или в мультибрендовых магазинах, а также купят больше вещей новых брендов, которые представлены в торговых центрах (ТЦ).

Аналитики отметили, что продажи одежды и обуви, включая марки отечественных производителей, продолжают наращивать онлайн-присутствие и возвращаются в столичные торговые центры, обеспечивая восстановление трафика ТЦ Москвы и крупнейших городов.

«На фоне сокращения товаров премиального сегмента и расширения массмаркета, размер средней покупки в fasion-сегменте за 10 месяцев в целом показывает снижение (на 5—8% год к году), однако цена на полке растет. Это четче проявилось во второй половине лета и осенью, когда с курсовой волатильностью, инфляционными ожиданиями вырос и спрос. Вместе с тем к осени вышли в продажу и новые коллекции осень – зима, выросла представленность среднего и премиум-сегмента», — уточнили эксперты.

Также они обратили внимание на то, что в целом продажи российских марок показали рост продаж в натуральном выражении (в штуках) на 15—20% год к году.

Ранее, 23 октября, в «Яндекс Маркете» сообщили «Известиям», что, согласно исследованию, среди самых популярных товаров у россиян на предстоящей распродаже 11.11 одежда и обувь для взрослых (42% респондентов), косметика и парфюмерия (27%), товары для дома и интерьера (24%), товары для детей (21%), бытовая техника (20%). При этом участники опроса заявили, что рассчитывают на скидки от 27 до 47%, а около трети опрошенных ожидают скидку от 50%.

Читайте также
Прямой эфир