Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Мишустин предложил губернатору Хабаровского края Дегтяреву возглавить Минспорт
Мир
Политолог оценил значение визита Си Цзиньпина во Францию, Сербию и Венгрию
Мир
В Израиле сообщили об эвакуации 300 тыс. палестинцев из Рафаха
Интернет и технологии
WhatsApp обновил дизайн приложения для Android и iOS
Политика
Пушилин счел необходимым освободить все русские города в ходе СВО
Мир
В Нидерландах назвали несоразмерным отстранение Кляйна от участия в «Евровидении»
Мир
Главы МИД Армении и Азербайджана договорились в Алма-Ате продолжить переговоры
Политика
В новом правительстве России сохранили 21 министерство
Общество
МЧС показало кадры работы на месте обрушения дома в Коми
Мир
Захарова упрекнула Берн в непонимании сложности разговора о мироустройстве
Мир
Нарышкин не исключил контакты с главой ЦРУ в ближайшее время
Общество
Дептранс предупредил москвичей о заморозках до утра 12 мая
Общество
ФСВТС переведена из подчинения Минобороны президенту
Мир
Президент Чехии усомнился в возможности Украины вернуть утраченные территории
Мир
Le Figaro указала на желание Макрона выставить себя военным лидером
Мир
В ХАМАС заявили о гибели имевшего британское подданство заложника
Политика
Захарова отметила неотвратимость наказания причастных к терактам в России

В России ценник на одежду во время распродаж будет выше уровня 2022-го на 13-15%

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В России ценник на одежду во время предстоящих распродаж в 2023 году будет выше уровня прошлого года на 13–15%, следует из данных аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД», с которыми ознакомились «Известия».

Эксперты считают, что россияне во время скидок будут выбирать товары онлайн или в мультибрендовых магазинах, а также купят больше вещей новых брендов, которые представлены в торговых центрах (ТЦ).

Аналитики отметили, что продажи одежды и обуви, включая марки отечественных производителей, продолжают наращивать онлайн-присутствие и возвращаются в столичные торговые центры, обеспечивая восстановление трафика ТЦ Москвы и крупнейших городов.

«На фоне сокращения товаров премиального сегмента и расширения массмаркета, размер средней покупки в fasion-сегменте за 10 месяцев в целом показывает снижение (на 5—8% год к году), однако цена на полке растет. Это четче проявилось во второй половине лета и осенью, когда с курсовой волатильностью, инфляционными ожиданиями вырос и спрос. Вместе с тем к осени вышли в продажу и новые коллекции осень – зима, выросла представленность среднего и премиум-сегмента», — уточнили эксперты.

Также они обратили внимание на то, что в целом продажи российских марок показали рост продаж в натуральном выражении (в штуках) на 15—20% год к году.

Ранее, 23 октября, в «Яндекс Маркете» сообщили «Известиям», что, согласно исследованию, среди самых популярных товаров у россиян на предстоящей распродаже 11.11 одежда и обувь для взрослых (42% респондентов), косметика и парфюмерия (27%), товары для дома и интерьера (24%), товары для детей (21%), бытовая техника (20%). При этом участники опроса заявили, что рассчитывают на скидки от 27 до 47%, а около трети опрошенных ожидают скидку от 50%.

Прямой эфир