Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В академии СБУ заявили о планах отправить курсантов на фронт
Мир
Axios узнал об онлайн-конференции Трампа, Зеленского и лидеров ЕС 27 декабря
Общество
В Петербурге силовики пресекли деятельность проукраинской секты
Спорт
СКА выиграл у минского «Динамо» со счетом 4:1 в матче КХЛ
Общество
Отец Блиновской рассказал о состоянии дочери в колонии
Общество
Путин обсудил с Совбезом РФ дополнительные меры развития ИИ в интересах обороны
Авто
МВД разработало поправки в правила сдачи экзамена на права
Мир
Рябков заявил о сохранении риска ядерного конфликта
Здоровье
Нарколог Холдин развеял миф о средствах от похмелья
Мир
В США владелец компании выписал сотрудникам премию по 35 млн рублей
Общество
Росреестр заявил о намерении регулировать риелторскую деятельность в 2026 году
Мир
Миндич заявил об отсутствии контактов с Зеленским
Мир
Нетаньяху объявил о признании Республики Сомалиленд независимым государством
Мир
В Венгрии прокомментировали призыв Вебера направить немецких военных на Украину
Общество
Жителей Крыма предупредили о начале информационной атаки со стороны Украины
Мир
Рябков указал на желание России видеть Украину дружественной страной
Общество
Народную артистку РФ Веру Алентову похоронят 29 декабря на Новодевичьем кладбище

Названы самые популярные товары у россиян на распродаже 11.11

«Яндекс Маркет»: чаще всего на распродаже 11.11 покупают одежду и обувь
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Перед одной из крупнейших распродаж года — 11.11, приуроченной ко Всемирному дню шопинга, в «Яндекс Маркете» провели исследование и выяснили, что планируют приобрести россияне и сколько на это потратят. Результатами представители маркетплейса поделились с «Известиями» 23 октября.

Отмечается, что о предстоящей распродаже знают четыре из пяти респондентов, пользующихся интернетом. Три четверти опрошенных собираются купить товары во время 11.11.

«Из года в год на 11.11 у покупателей наиболее популярны в основном одни и те же категории товаров. Но в этот раз изменения в предпочтениях всё-такие есть: теперь меньше людей планируют купить смартфоны по сравнению с прошлогодней распродажей (17% против 19% опрошенных). Среди самых популярных категорий в этом году — одежда и обувь для взрослых (42% респондентов), косметика и парфюмерия (27%), товары для дома и интерьера (24%), товары для детей (21%), бытовая техника (20%)», — сообщили аналитики.

Уточняется, что около половины респондентов (46%) планируют потратить на 11.11 до 10 тыс. рублей. Почти 20% опрошенных — от 5 тыс. до 9999 рублей, 16% — от 3 тыс. до 4999 рублей, 14% — от 10 тыс. до 14 999 рублей.

Участники опроса рассчитывают на скидки от 27 до 47% во время 11.11. Около трети опрошенных ожидают скидку от 50%. При этом большинству она кажется подозрительно высокой.

Трое из четырех респондентов, которые планируют покупки на эту распродажу, хотят заранее приобрести подарки близким, друзьям и коллегам на Новый год.

11.11 — это одна из мировых осенних распродаж наряду с «черной пятницей». Она проводится 11 ноября, а «черная пятница» — в четвертую пятницу ноября.

30 сентября «Известия» опубликовали результаты опроса маркетингового агентства «Сервизория», свидетельствующие о том, что россияне считают, что делать покупки на маркетплейсах выгоднее, чем в офлайн-магазинах. Такое мнение высказали больше 70% респондентов. Также 21% опрошенных не видит особой выгоды, а 9% предпочитают делать покупки в обычных магазинах.

Читайте также
Прямой эфир