Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин назвал героев СВО настоящей элитой страны
Мир
В Еврокомиссии призвали увеличить до €100 млрд бюджет ЕС на оборону
Мир
В МИДе рассказали о реакции Запада на планы РФ разместить «Орешник» в Белоруссии
Мир
В Нидерландах начал действовать шестимесячный пограничный контроль
Общество
Путин указал на невозможность сломить и покорить Россию
Мир
Нарышкин сообщил о переговорах по безопасности россиян в Сирии
Политика
В МИДе заявили об открытости Москвы к переговорам с Киевом
Политика
Политолог указал на нежелание Киева и Запада установить мир на Украине
Политика
В Госдуме отреагировали на попытку ВСУ ударить по месту запуска «Орешника»
Общество
Синоптик предупредила жителей Москвы и Подмосковья о морозах в конце недели
Экономика
Путин включил Корпорацию морского приборостроения в состав ОСК
Мир
Лукашенко помиловал 29 человек за преступления экстремистской направленности
Экономика
Финансовый эксперт спрогнозировала повышение ключевой ставки ЦБ РФ в декабре
Общество
Сальдо назвал бесчеловечной агонией украинские обстрелы по гражданским объектам
Мир
Премьер-министр Эстонии Михал прибыл с визитом в Киев
Армия
ВС РФ нанесли удары по военным аэродромам и железнодорожным объектам ВСУ
Мир
В МИД России заявили об «изжоге» у США и ЕС от политики властей Грузии
Экономика
Аналитик не исключила достижения евро паритета с долларом в 2025 году

Названы самые популярные товары у россиян на распродаже 11.11

«Яндекс Маркет»: чаще всего на распродаже 11.11 покупают одежду и обувь
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Перед одной из крупнейших распродаж года — 11.11, приуроченной ко Всемирному дню шопинга, в «Яндекс Маркете» провели исследование и выяснили, что планируют приобрести россияне и сколько на это потратят. Результатами представители маркетплейса поделились с «Известиями» 23 октября.

Отмечается, что о предстоящей распродаже знают четыре из пяти респондентов, пользующихся интернетом. Три четверти опрошенных собираются купить товары во время 11.11.

«Из года в год на 11.11 у покупателей наиболее популярны в основном одни и те же категории товаров. Но в этот раз изменения в предпочтениях всё-такие есть: теперь меньше людей планируют купить смартфоны по сравнению с прошлогодней распродажей (17% против 19% опрошенных). Среди самых популярных категорий в этом году — одежда и обувь для взрослых (42% респондентов), косметика и парфюмерия (27%), товары для дома и интерьера (24%), товары для детей (21%), бытовая техника (20%)», — сообщили аналитики.

Уточняется, что около половины респондентов (46%) планируют потратить на 11.11 до 10 тыс. рублей. Почти 20% опрошенных — от 5 тыс. до 9999 рублей, 16% — от 3 тыс. до 4999 рублей, 14% — от 10 тыс. до 14 999 рублей.

Участники опроса рассчитывают на скидки от 27 до 47% во время 11.11. Около трети опрошенных ожидают скидку от 50%. При этом большинству она кажется подозрительно высокой.

Трое из четырех респондентов, которые планируют покупки на эту распродажу, хотят заранее приобрести подарки близким, друзьям и коллегам на Новый год.

11.11 — это одна из мировых осенних распродаж наряду с «черной пятницей». Она проводится 11 ноября, а «черная пятница» — в четвертую пятницу ноября.

30 сентября «Известия» опубликовали результаты опроса маркетингового агентства «Сервизория», свидетельствующие о том, что россияне считают, что делать покупки на маркетплейсах выгоднее, чем в офлайн-магазинах. Такое мнение высказали больше 70% респондентов. Также 21% опрошенных не видит особой выгоды, а 9% предпочитают делать покупки в обычных магазинах.

Читайте также
Прямой эфир