Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС РФ поразили военные аэродромы и скопления личного состава ВСУ
Мир
В Польше призвали НАТО не направлять военных на Украину
Авто
Сумма выданных автокредитов в РФ превысила 2 трлн рублей с начала года
Мир
Рютте назвал неразумным вовлечение сил НАТО в конфликт на Украине
Мир
Токаев назвал членство в ОДКБ гарантией безопасности
Общество
Более 50% опрошенных россиян столкнулись с мошенничеством перед «черной пятницей»
Экономика
В комитете ГД по финрынку поддержали увеличение кредита по семейной ипотеке
Политика
Заседание Совета глав правительств СНГ пройдет 12 декабря в Москве
Авто
Выпуск легковых автомобилей в России вырос в 1,5 раза
Мир
Путин заявил, что всё больше стран выступают за безопасный многополярный мир
Мир
Европарламент призовет ЕС расширить антироссийские санкции
Мир
Лавров назвал безответственными заявления НАТО о превентивных ударах по РФ
Общество
Суд в ДНР заочно приговорил к 14 годам американского наемника Картера
Авто
Законопроект о скидке на эвакуацию автомобиля призвали доработать
Экономика
В ВТБ спрогнозировали рост ключевой ставки в декабре до рекордных 23%
Происшествия
Экс-проректора вуза в Москве задержали по делу о хищении крупной суммы денег
Мир
СМИ сообщили о желании боевиков ВСУ переговоров с Россией
Общество
Алкоголь обнаружили в крови капитана затонувшего у берегов Териберки судна

Морскую линию Владивосток – Магадан – Восточный запускают с 1 ноября

0
Фото: РИА Новости/Виталий Аньков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Камчатское морское пароходство с 1 ноября запускает линию Владивосток – Магадан – Восточный. Ее будут обслуживать сразу три стивидорные компании: «Феско», «Саско» и «Камчатское морское пароходство».

В пресс-службе правительства Магаданской области ИА KamchatkaMedia рассказали, что во Владивостоке базовым портом маршрута станет терминал Назимова. Перевозки осуществит теплоход «Владимир Мясников» в соответствии с регулярным расписанием.

Отправлять можно товары широкой линейки, от контейнеров до тяжелой техники. В региональном правительстве уверены, что увеличение стивидорных компаний будет создавать конкурентную среду, что поспособствует увеличению грузооборота и ускорит перевалку в портах Приморья. Таким образом, время доставки грузов на Колыму сократится.

Ранее, 23 октября, сообщалось, что с 2014 года железнодорожный транзит через Латвию упал на 25,5 млн. т. Об этом рассказал временный поверенный посольства РФ в Латвии Олег Зыков. По состоянию на август текущего года транзитные железнодорожные грузоперевозки в сравнении с показателями 2014 года сократились на 75%. Падение грузооборота в портах составило 48%.

Читайте также
Прямой эфир