Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Президент Мексики посоветовал молодежи читать Толстого, Достоевского и Гоголя
Экономика
Путин заявил о нанесении ущерба всей мировой экономике санкциями против РФ
Мир
Нападающего «Спартака» Промеса освободили из-под стражи в Дубае
Армия
Путин заявил об отсутствии у России планов по взятию Харькова
Мир
Во Франции заявили о намерении Запада убедить Украину пойти на переговоры
Мир
В МИД Германии сообщили о возвращении посла Ламбсдорфа в Москву
Мир
Венгрия наложила вето на резолюцию СЕ с признанием только «мирного плана» Киева
Политика
Политолог указал на бесполезность саммита в Швейцарии без Путина и Байдена
Мир
В Британии обеспокоились последствиями ответа РФ на поставки Storm Shadow ВСУ
Авто
Глава «Ростеха» предложил ввести меры борьбы с профицитом авто из КНР
Происшествия
В КЧР ликвидировали планировавшего нападение на правоохранителей террориста
Мир
Глава МИД Венгрии назвал обнадеживающим состояние премьера Словакии Фицо
Экономика
РФ и Малайзия подписали соглашение об избежании двойного налогообложения
Мир
Путин заявил о планах РФ и Китая углубить кооперацию в сфере высоких технологий
Общество
Синоптики спрогнозировали кратковременный дождь и до +21 градуса в Москве 17 мая
Мир
В МИД Китая заявили о взаимной поддержке РФ и КНР в сфере защиты суверенитета
Происшествия
Москвич умер в больнице после отравления рыбным рулетом из доставки

Морскую линию Владивосток – Магадан – Восточный запускают с 1 ноября

0
Фото: РИА Новости/Виталий Аньков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Камчатское морское пароходство с 1 ноября запускает линию Владивосток – Магадан – Восточный. Ее будут обслуживать сразу три стивидорные компании: «Феско», «Саско» и «Камчатское морское пароходство».

В пресс-службе правительства Магаданской области ИА KamchatkaMedia рассказали, что во Владивостоке базовым портом маршрута станет терминал Назимова. Перевозки осуществит теплоход «Владимир Мясников» в соответствии с регулярным расписанием.

Отправлять можно товары широкой линейки, от контейнеров до тяжелой техники. В региональном правительстве уверены, что увеличение стивидорных компаний будет создавать конкурентную среду, что поспособствует увеличению грузооборота и ускорит перевалку в портах Приморья. Таким образом, время доставки грузов на Колыму сократится.

Ранее, 23 октября, сообщалось, что с 2014 года железнодорожный транзит через Латвию упал на 25,5 млн. т. Об этом рассказал временный поверенный посольства РФ в Латвии Олег Зыков. По состоянию на август текущего года транзитные железнодорожные грузоперевозки в сравнении с показателями 2014 года сократились на 75%. Падение грузооборота в портах составило 48%.

Прямой эфир