«Аэрофлот» принес извинения за инцидент на борту с семьей комика Соболева
Компания «Аэрофлот» принесла извинения за причиненные неудобства в связи с инцидентом, произошедшим на борту рейса Москва – Мальдивы, участником которого стала семья 40-летнего российского комика Ильи Соболева. В комментарии, поступившем в редакцию «Известий» 25 октября, подчеркивается, во взаимодействии с пассажирами приоритетом компании всегда является безопасность полета.
В компании констатировали, что в составе намеревавшейся совершить длительное путешествие семьи шоумена был младенец, для которого при покупке билетов была заказана услуга предоставления детской люльки.
«Мы детально разобрали ситуацию с семьей Ильи Соболева, сожалеем о причиненных неудобствах. Согласно Федеральным авиационным правилам и регламентам авиакомпании, разработанным в целях обеспечения авиационной безопасности, ребенок без отдельно оформленного места прикрепляется в бронировании к конкретному взрослому пассажиру в момент оформления авиабилета и перевозится вместе с родителем на месте, указанном в посадочном талоне. В соответствии с данными системы бронирования ребенок был прикреплен к отцу», — отметили в «Аэрофлоте».
Там добавили, что во время регистрации на рейс супруга комика оформила на себя услугу повышения класса обслуживания до бизнеса. Однако уже на борту выяснилось, что семья Соболевых не просила прикрепить ребенка к бронированию конкретно к матери, в связи с чем и произошло недопонимание.
«Сотрудники авиакомпании в вежливой форме общались с пассажирами, объясняли правила перевозки и авиационной безопасности, рассчитывая на понимание ситуации и тактичное отношение к себе», — добавили в пресс-службе.
Накануне Соболев сообщил в своем Telegram-канале, что намеревался отправиться в отпуск с женой и грудным ребенком на Мальдивские острова. Для этого он приобрел для жены отдельное место в бизнес-классе «Аэрофлота», где она могла бы лежа разместиться с младенцем в течение восьмичасового перелета. Для себя же он купил билет в экономклассе. Однако на стойке регистрации младенца «привязали» к билету отца.
В итоге на борту проводники, согласно билету, не разрешили супруге шоумена находится в бизнес-классе с ребенком, а передали его отцу. Когда семья заявила, что нарушены их права и указала на ошибку авиакомпании, их попросили сойти с рейса, пригрозив полицией.
«Бортпроводники «Аэрофлота» сказали забрать ребенка и унести в экономкласс. Пригрозили полицией. Забрать от матери, получается?! И восемь часов без еды? Вывод пока такой: «Аэрофлот» ворует детей или отлучает их от родителей. <...> Ошиблись они, а выгоняют нас», — написал комик.
Ранее, 2 октября, в пресс-службе «Аэрофлота» сообщили «Известиям» об отмене по техническим причинам вылета самолета, выполнявшего рейс SU275 Пхукет – Москва в этот же день. В авиакомпании уточнили, что при подготовке самолета к вылету наземными службами аэропорта Пхукета была повреждена створка шасси.
Пассажиры перебронированы на другие ближайшие рейсы. На время ожидания им предоставили питание и напитки. Было организовано их размещение в гостинице.