Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
СМИ сообщили о создании Трампом подробного плана завершения конфликта на Украине
Мир
Украинские СМИ сообщили о перебоях с электричеством после взрывов в Павлограде
Мир
Белый дом за полгода почти 150 раз исправлял оговорки Байдена
Здоровье
Врач назвал опасности для сердца и ЖКТ из-за проблем с зубами
Общество
В ряде российских регионов прошли мощные снегопады
Общество
Ветеран Великой Отечественной войны Николай Дубчак отметил свое 101-летие
Армия
Расчет ПТРК «Фагот» группировки «Запад» уничтожил пулеметные точки  ВСУ
Общество
Синоптики спрогнозировали облачность и умеренное тепло в Москве 4 мая
Мир
Трамп заплатил $9 тыс. штрафа за нарушение приказа о неразглашении информации
Мир
Пентагон заключил контракт на $23,5 млн на покупку для ВСУ оружия против глушилок GPS
Происшествия
В Ростовской области возбудили дело из-за истории с выселением из дома дочери бойца СВО
Мир
Кеннеди-младший призвал прекратить расширение НАТО и назвал альянс бессмысленным
Общество
Мать найденных в подвале в Петербурге мальчиков заявила, что ей вернут детей
Мир
Тушение завода Diehl в Германии остановили из-за угрозы загрязнения
Мир
Минобороны Украины предупредило о лишении части чиновников брони от мобилизации
Мир
Эрдоган заявил о готовности к западной критике за прекращение торговли с Израилем
Армия
Сержант Кутлубаев спас сослуживцев от атакующих FPV-дронов ВСУ

Туроператоры стали устанавливать скидки на отели до 60%

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Российские туроператоры стали предлагать значительные скидки на размещение и авиабилеты за границу, чтобы привлечь туристов на фоне ослабления рубля, узнали «Известия». Как сообщили изданию в пресс-службе туроператора Tez Tour, размер дисконтов на отели сейчас доходит до 60%.

Кроме того, в ряде случаев снижаются цены на авиабилеты на чартерные или блочные рейсы, чтобы не дать креслам «сгореть», рассказал «Известиям» вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР), гендиректор туроператора Space Travel Артур Мурадян. Из-за этого цена перелета в составе турпакета оказывается мизерной.

«Сейчас мы наблюдаем тренд на значительное снижение глубины продаж: на непраздничные даты она в среднем составляет 7–14 дней. Так продаются до 70% туров», — рассказал эксперт.

Отсутствие глубины продаж, особенно на «низкие» даты, заставляет операторов стимулировать спрос, делая туры более доступными, пояснил он. В частности, это касается путешествий в ОАЭ и Таиланд. Еще одна мера для стимулирования продаж — спецпредложения, продолжил Мурадян.

«Например, это может быть бесплатное улучшение плана питания: клиент оплачивает размещение на завтраках, а ему предоставляется полупансион — завтрак и ужин», — отметил он.

Кроме того, туристу могут предложить номер с видом на море вместо оплаченного им номера с видом на сад, который всегда дешевле. Или заселить детей до 12 лет бесплатно.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Полетать подешевело: туроператоры начали предлагать рекордные скидки

Прямой эфир