Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Кремле заявили об отсутствии предпосылок для возобновления диалога с Европой
Мир
Захарова сообщила о признаках теракта во взрыве у генконсульства РФ в Марселе
Мир
Польша потратила предназначенные для Украины €91 млн ЕС
Мир
В Евросоюзе утвердили 16-й пакет санкций против России
Мир
Фон дер Ляйен анонсировала новый транш Украине от ЕС на €3,5 млрд
Мир
Путин и Си Цзиньпин провели телефонный разговор
Мир
Лавров встретился с президентом Турции Эрдоганом
Армия
ВС РФ освободили населенный пункт Тополи в Харьковской области
Мир
СМИ сообщили о взрыве рядом с генконсульством РФ в Марселе
Армия
За время боевых действий в Курской области ВСУ потеряли более 63 тыс. бойцов
Общество
Путин поблагодарил муфтия Таджуддина за вклад в межконфессиональное единство в РФ
Мир
Пленный боевик ВСУ рассказал об отправке на передовую из части ПВО обманом
Общество
Суд утвердил приговор французу Винатье за уклонение от обязанностей иноагента
Мир
СМИ узнали о намерении Макрона и Стармера отговорить Трампа от переговоров с РФ
Мир
Песков выразил надежду на анализ США первопричин конфликта на Украине
Мир
Партия Вагенкнехт заявила о планах пересмотреть результаты выборов в ФРГ
Мир
В Кремле сообщили о поддержке Китаем начала диалога между Россией и США

Туроператоры стали устанавливать скидки на отели до 60%

614
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Выделить главное
Вкл
Выкл

Российские туроператоры стали предлагать значительные скидки на размещение и авиабилеты за границу, чтобы привлечь туристов на фоне ослабления рубля, узнали «Известия». Как сообщили изданию в пресс-службе туроператора Tez Tour, размер дисконтов на отели сейчас доходит до 60%.

Кроме того, в ряде случаев снижаются цены на авиабилеты на чартерные или блочные рейсы, чтобы не дать креслам «сгореть», рассказал «Известиям» вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР), гендиректор туроператора Space Travel Артур Мурадян. Из-за этого цена перелета в составе турпакета оказывается мизерной.

«Сейчас мы наблюдаем тренд на значительное снижение глубины продаж: на непраздничные даты она в среднем составляет 7–14 дней. Так продаются до 70% туров», — рассказал эксперт.

Отсутствие глубины продаж, особенно на «низкие» даты, заставляет операторов стимулировать спрос, делая туры более доступными, пояснил он. В частности, это касается путешествий в ОАЭ и Таиланд. Еще одна мера для стимулирования продаж — спецпредложения, продолжил Мурадян.

«Например, это может быть бесплатное улучшение плана питания: клиент оплачивает размещение на завтраках, а ему предоставляется полупансион — завтрак и ужин», — отметил он.

Кроме того, туристу могут предложить номер с видом на море вместо оплаченного им номера с видом на сад, который всегда дешевле. Или заселить детей до 12 лет бесплатно.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Полетать подешевело: туроператоры начали предлагать рекордные скидки

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением