Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Число пострадавших при обстреле ВСУ Брянской области выросло до пяти
Наука и техника
На Земле началась неожиданная магнитная буря
Экономика
В МИД Бразилии сообщили о расширении поставок мяса и рыбы в Россию
Происшествия
ПВО сбила три беспилотника над Белгородской областью
Мир
Хуситы заявили о непричастности к повреждениям кабелей в Красном море
Общество
В Смоленской области арестовали организатора и 11 членов созданной в 1990-х ОПГ
Мир
Британия заявила об отсутствии планов по «широкомасштабной» отправке войск на Украину
Экономика
Стоимость биткоина превысила $57 тыс. впервые с 1 декабря 2021 года
Армия
Минобороны РФ подтвердило уничтожение первого танка Abrams в зоне СВО
Мир
Лавров заявил, что РФ не оправдывает атаки хуситов на суда
Мир
Власти Литвы признали угрозой нацбезопасности почти 400 россиян
Мир
В Варшаве 10 тыс. фермеров вышли на марш в центре города
Мир
Беженцев в Германии решили привлечь к выполнению общественных работ
Авто
В Белоруссии начнут выдавать водительские права сроком на 20 лет
Армия
Российские силы за неделю выбили ВСУ из трех населенных пунктов в ДНР

Независимые СТО остались без доступа к каталогам запчастей из КНР

0
Фото: Global Look Press/Cfoto
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Независимые станции технического обслуживания (СТО) остались без каталогов запчастей для китайских автомобилей, рассказали «Известиям» в Союзе автосервисов и сети СТО Fit Service (более 300 сервисов). Речь идет о программах, с помощью которых можно подобрать деталь.

«Нет доступной информации о технологиях ремонта, нет каталогов запчастей и данных о модификациях», — рассказали «Известиям» в Fit Service.

Это приводит к увеличению сроков ремонта и обслуживания автомобилей на СТО, уточнил член правления Союза автосервисов Илья Плисов. Дело в том, что заводская комплектация машины может отличаться у одной и той же модели. В результате может оказаться, что правильная по всем параметрам деталь не подходит.

В настоящее время в России более 108 тыс. независимых СТО, по данным аналитического сервиса «Контур.Фокус». Но каталоги для китайских автомобилей, в том числе ремонтная и эксплуатационная документация, есть только у официальных дилеров, рассказал Илья Плисов.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

СТО, машина: частные сервисы остались без доступа к каталогам запчастей из КНР

Прямой эфир