Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин распорядился создать Национальный центр «Россия» в Москве
Мир
Парламент Финляндии одобрил предоставление доступа США к 15 военным объектам
Мир
Россия в качестве ответных мер расширила санкции против Канады
Мир
Алиев допустил скорое завершение работы над мирным договором с Арменией
Мир
Посол Израиля призвал соотечественников взвесить необходимость посещения Украины
Мир
На Украине подтвердили укрепление границы с Белоруссией
Общество
Синоптик пообещал снижение температуры в Москве к концу недели
Мир
В Молдавии анонсировали подорожание поставляемого в страну газа из ЕС
Мир
Замгенпрокурора Украины Вербицкий уволился после коррупционного скандала
Мир
Fox News узнал о возможной передаче Харрис собранных штабом Байдена средств
Общество
Развожаев рассказал о новых мерах безопасности в Севастополе после атаки ВСУ
Общество
У отравившихся детей в лагере в Магнитогорске нашли норовирус
Мир
В ФРГ спрогнозировали, что Трамп и Орбан затруднят курс ЕС против РФ
Экономика
Эксперты спрогнозировали снижение выдач ипотеки до конца года
Политика
Немецкий политолог назвал председательство Венгрии в Совете ЕС номинальным
Мир
СМИ узнали о плане команды Байдена сохранить его кандидатом в президенты США
Общество
Поддержавший теракт на Крымском мосту бренд Lamel возобновил продажи в России

Автоэксперт рассказал о влиянии запрета ввоза авто из Грузии на их стоимость

Эксперт Солдатов: запрет ввоза авто из Грузии может привести к росту цен на 3–5%
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Смена логистики на фоне решения властей Грузии запретить ввоз автомобилей в Россию может привести к незначительному повышению цен — примерно на 3–5%. Однако дефицита машин на российском рынке точно не стоит ждать, заявил 18 августа автоэксперт, обозреватель «Известий» Роман Солдатов.

«Смена логистики приведет к небольшому повышению цен, но не критичному, на мой взгляд. То есть истории на 10–15% точно не будет, но на 3–5% подняться могут. Дефицита ожидать тоже не стоит, так как рынок постоянно заполняется китайскими моделями. Хотя и те, кто хочет пользоваться европейскими или американскими марками, не будут обделены — идут поставки из Казахстана, Беларуси, ОАЭ и других стран. Премиум-класс, несмотря на все санкции, продолжают ввозить», — отметил Солдатов.

Тем не менее он обратил внимание на то, что в целом санкции негативно отразились на автомобильном рынке в РФ и пока о его восстановлении говорить не приходится.

«Но вне зависимости от санкций и международной обстановки Россия не останется без автомобилей. Тем более что сейчас подавляющее большинство рынка составляют китайские и отечественные модели», — подытожил автоэксперт.

О том, что Грузия окончательно перекрыла поставки автомобилей в Россию, включая машины, ввезенные в страну из Армении, сообщалось ранее в этот день. Запрет на ввоз американских автомобилей в РФ через Грузию начал действовать 1 августа, а 26 сентября эмбарго коснется европейских авто. Однако журналисты издания VPost сообщают, что уже сегодня через КПП «Верхний Ларс» пограничники не пропускают авто из любых стран.

Согласно принятым властями Грузии закону, в Россию больше нельзя ввозить автомобили, объем двигателя которых превышает 1,9 л. Также запрет распространяется на гибридные авто и электрокары.

Прямой эфир