Девелоперы вводят необычные акции для продажи новостроек
В попытках вернуть клиентов покупателей после ограничения околонулевой ипотеки девелоперы массово вводят необычные акции, сегодня в них задействованы не менее 70% квартир на первичном рынке жилья, сказал «Известиям» директор по продажам федеральной компании «Этажи» Сергей Зайцев.
По словам руководителя управления развития продукта и аналитики группы «Самолет» Леона Пряжникова, например, застройщики оплачивают год обучения в любом вузе при покупке жилья, при покупке двушки или трешки покупатель получает годовой запас бензина, ему предлагают ежемесячный кешбек в течение двух лет в размере 0,3% от суммы ипотеки.
«Крупные застройщики включают в ипотеку затраты на ремонт, мебель и бытовую технику. А также даже расходы на покупку сертификатов на занятие спортом, путешествия и полис ДМС», — отметил Зайцев.
Кроме того, застройщики предлагают и просто приятные бонусы. Это могут быть трансфер, разные сертификаты — к примеру, в салон красоты, добавил эксперт.
Еще одним способом увеличения интереса к первичному жилью в условиях отмены околонулевых ставок стала траншевая ипотека от застройщиков.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:
Повторение проданного: предложение вторичного жилья упало на 10% за месяц