Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Глава комитета ГД по труду Нилов исключил введение шестидневки в России
Общество
Стрелявшего в таксиста экс-судью Тришкина приговорили к двум годам условно
Общество
Лурье планирует взыскать с Долиной расходы на суды за квартиру
Наука и техника
Ученые сообщили о возможных возобновлениях вспышек на Солнце 30 декабря
Спорт
ХК «Металлург» продлил контракт с главным тренером Разиным на два года
Мир
Япония утвердила проект бюджета с рекордным финансированием обороны на 2026 год
Мир
В Верховной раде 26 декабря пройдет заседание по подготовке выборов
Мир
В Китае открыли самый длинный в мире тоннель протяженностью более 22 км
Мир
Госдеп США сообщил о переговорах Рубио с премьером Камбоджи по Таиланду
Авто
JAC анонсировал новую версию пикапа T9 в России
Общество
Рост цен на новогодний стол в 2025 году замедлился
Общество
Минпромторг ввел внеплановые проверки электроники для борьбы с контрафактом
Общество
В новогоднюю ночь метро будет работать круглосуточно и бесплатно
Мир
Прокуратура Южной Кореи запросила 10 лет тюрьмы для экс-президента Юн Сок Ёля
Мир
Подоляк заявил о нехватке денег на Украине для проведения выборов в стране
Мир
Путин заявил о заинтересованности США в майнинге на Запорожской АЭС
Общество
В Ставрополе задержана пытавшаяся заминировать машину военного девушка

Минтранс не поддержал снижение платы за проезд по трассам для большегрузов на газе

0
Фото: РИА Новости/Илья Наймушин
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Минтранс РФ не поддерживает снижение тарифа за проезд по федеральным трассам большегрузов массой более 12 т, работающих на газомоторном топливе. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе ведомства 25 июля.

Проработать установление дифференцированной ставки на оплату проезда в системе «Платон» для дизельных и газовых тягачей Минтрансу рекомендовал комитет Совета Федерации по экономической политике под председательством Андрея Кутепова. Рекомендации были сформулированы по итогам майского круглого стола на тему использования газомоторного топлива на транспорте в России (документ есть у «Известий»). При этом в рекомендациях предлагается сохранить общий объем поступлений в «Платон».

«Правовой природой платы [в систему «Платон»] установлена ее зависимость от вреда, причиняемого большегрузным транспортным средством дорожному полотну. При этом вид используемого большегрузами моторного топлива по своей сути на размер вреда не влияет», — сообщили в Минтрансе РФ.

Собранная плата далее поступает в федеральный бюджет и используется для финансирования компенсационных дорожных работ, напомнили в транспортном ведомстве.

«То есть при снижении размера платы для одной категории транспортных средств без снижения причиняемого ими вреда дороге тариф пришлось бы поднять для всех остальных грузоперевозчиков. Такой подход не соответствует принципам отраслевого регулирования и не поддерживается Минтрансом России», — пояснили в министерстве.

Тем не менее рекомендации по итогам круглого стола комитета Совфеда по экономической политике находятся в проработке у Минтранса, уточнили там.

«Платон» — это система взимания платы с автомобилей, имеющих максимальную разрешенную массу свыше 12 т. 20 января Росавтодор сообщил на своем сайте, что с 1 февраля 2023 года тариф госсистемы «Платон» составит 2,84 руб./км.

Читайте также
Прямой эфир