Представлена новая версия фургона Sollers Atlant
![Известия](https://cdn.iz.ru/profiles/portal/themes/purple/images/favicons/apple-icon-180x180.png)
![](http://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/news-2023-07/atlant-ref-1_bc6.jpg?itok=km1pk2Fb)
Российский автопроизводитель «Соллерс» представил новую версию популярного цельнометаллического фургона Sollers Atlant, оснащенную изотермической изоляцией грузового отсека и холодильной установкой. Об этом 18 июля сообщает «Российская газета».
Двери грузового отсека Atlant выполнены с использованием накладок из АБС-пластика, заполненных полиуретановой пеной, а проемы дверей покрыты двойным слоем уплотнителей. Конденсаторный блок рефрижераторной установки расположен в надкабинном пространстве, а минимальная температура заморозки составляет до минус 20 градусов.
Кроме того, для большей герметичности боковины и крыша грузового отсека изотермического фургона обшиты стеклопластиком, пол Atlant усилен фанерным листом толщиной 9 мм, а также изолирован сэндвич-панелью.
Ранее этим днем стало известно, что на российском рынке появились первые легкие коммерческие автомобили Maxus. Речь идет о ввезенных по параллельному импорту цельнометаллических фургонах и микроавтобусах Maxus V90.
Maxus V90 поставляется в Россию с двухлитровым дизельным турбодвигателем мощностью 160 л.с. (375 Нм) в паре с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической трансмиссией на выбор. V90 продается как в переднеприводном, так и в заднеприводном исполнении.