Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Белоусов отметил продвижение мотострелков ВС РФ на ореховском направлении
Экономика
Внешний долг России по отношению к ВВП опустился по итогам III квартала до 14%
Мир
В ФРГ оценили важность сотрудничества с Россией по «Северному потоку – 2»
Мир
Польша открыла два пункта пропуска на границе с Белоруссией
Общество
Синоптик спрогнозировала холодную и ветреную погоду на этой неделе в Москве
Армия
Пушилин сообщил об укреплении позиций ВС РФ в Северске
Мир
В Польше призвали Европу к ответственности на фоне скандала на Украине
Происшествия
В ДНР около 500 тыс. абонентов оказались обесточены после ударов ВСУ
Армия
ВС РФ сорвали две попытки ВСУ деблокировать окружных боевиков под Купянском
Мир
FT указала на опасения Европы из-за попытки Британии открыть канал связи с РФ
Общество
В ФТС сообщили о штатной работе пунктов пропуска авто на границе с КНР и Казахстаном
Культура
Гоша Куценко стал отцом большого семейства ради съемок в комедии «Тюльпаны»
Общество
Рособрнадзор сохранит право на пересдачу одного из предметов ЕГЭ
Мир
Финляндия начала военные учения недалеко от российской границы
Общество
В Госдуме предложили установить мораторий на повышение цен на бензин
Мир
Актер Том Круз получил премию «Оскар» за выдающиеся заслуги в кинематографе
Авто
Дилеры спрогнозировали снижение авторынка России в ноябре

Совфед предложил использовать б/у детали в ремонте по ОСАГО

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В России хотят разрешить использование б/у деталей и увеличить сроки ремонта по ОСАГО с 30 до 45 дней. Такие поправки готовят в Совфеде, рассказал «Известиям» зампред СФ Николай Журавлев.

В условиях длительных поставок комплектующих страховщики зачастую физически не успевают выполнить ремонт, отметил зампред ЦБ Филипп Габуния. Однако в случае увеличения сроков важно не допустить злоупотребления, чтобы весь ремонт не начал занимать 45 дней.

По использованию б/у деталей возможно стоит начать с тех запчастей, которые не влияют на безопасность на дорогах и чаще всего страдают в ДТП, — крыльев, бамперов и капотов, сообщил Филипп Габуния. Следует определить, какие компоненты можно восстанавливать и использовать повторно, а какие — нет, согласились в Российском союзе автостраховщиков.

Участники рынка поддержали готовящиеся поправки. Ранее средний срок доставки комплектующих составлял 15–21 день, однако сейчас он вырос до 30–40 суток, рассказал директор департамента урегулирования убытков по автотранспорту СК «МАКС» Иван Попов. А по некоторым деталям время ожидания достигает полугода, поэтому провести ремонт в установленные 30 дней невозможно.

Снятие ограничений на б/у запчасти и увеличение сроков ремонта по ОСАГО поможет и клиентам, и компаниям, считает директор группы рейтингов финансовых институтов АКРА Алексей Бредихин. Однако выбор — использовать восстановленные запчасти, получить выплату или отдать машину на более длительный период — стоит оставить за клиентом, считает эксперт.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Старое поманят: б/у запчасти разрешат использовать в ремонте по ОСАГО

Читайте также
Прямой эфир