Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Пост радиационного контроля ЗАЭС в Великой Знаменке уничтожен из-за обстрела ВСУ
Общество
В Дербенте простились с убитым во время теракта священником
Общество
В Минздраве сообщили о нахождении в больницах 148 пациентов с ботулизмом
Происшествия
В Подмосковье директора и главврача клиники осудили за нелегальный въезд мигрантов
Мир
Лавров назвал курс США на удержание гегемонии обреченным на неудачу
Мир
Марк Рютте утвержден на пост генсека НАТО
Армия
Борт с освобожденными из плена российскими военнослужащими прибыл в Москву
Общество
Синоптики спрогнозировали облачность и порывистый ветер в Москве 26 июня
Мир
Кэмерон в разговоре с пранкерами заявил, что НАТО не пригласит Украину в альянс
Армия
На Камчатке расчеты ТОФ отработали нанесение ракетного удара по противнику
Общество
Двух человек задержали по делу о пожаре во Фрязино
Армия
Бойцы рембата разбили ДРГ ВСУ по пути на передовую с отремонтированной техникой
Происшествия
В Башкирии пятеро детей госпитализированы из-за пищевого отравления
Мир
В Южной Корее пуск баллистической ракеты КНДР назвали неудачным
Экономика
БРИКС готовит платформу для расчетов в цифровых национальных валютах
Мир
Захарова назвала санкции в отношении ряда СМИ ЕС ответными мерами
Мир
Политолог связал освобождение Ассанжа с предвыборной кампанией Байдена

Крупные торговые сети выступили против «честной» цены

0
Фото: РИА Новости/Григорий Сысоев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Крупные торговые сети выступили против законопроекта о «честной» цене, который внесли в Госдуму в начале июня.

Согласно документу, для осуществления полного информирования потребителей и пресечения злоупотребления доверием потребителей депутаты предлагают обязать продавцов указывать на ценниках товаров дополнительную информацию о цене продукции за целую общепринятую единицу измерения, например, за 1 кг или 1 л.

«Мы не фиксируем массового запроса от потребителей на такие изменения в ценниках, — сказали «Известиям» в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). — Большинство покупателей при выборе продуктов редко ориентируются на конкретный вес, а в первую очередь оперируют удобством упаковки и доступностью по цене конкретного товара».

При этом торговые сети уже используют практику указания цены за целую единицу измерения в случаях объективной востребованности такой информации. Они оценивают, не будет ли она перегружать ценник и путать покупателей и несет ли практическую пользу в каждом конкретном случае.

Предложение по обязательному указанию цены за килограмм или литр продукции повлечет дополнительные затраты для торговли и перестройку операционных процессов, потребует пересчета стоимости каждой ассортиментной позиции, а также изменения всех ценников, уверены в АКОРТ.

Прямой эфир