Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Юрист рассказал об особенностях федеральных и региональных соцдоплат к пенсии
Авто
Автомобили с пробегом в РФ подорожали впервые за девять месяцев
Мир
В США предрекли сложности для Зеленского с получением новых кредитов
Мир
В Грузии назвали бессмысленным решение США ввести санкции против страны
Общество
В Подмосковье возбудили дело в отношении трех молодых людей за похищение сверстника
Общество
Глава Владимирской области сообщил о возгораниях после падения дронов ВСУ
Общество
ГД внесла поправки в законопроект о зачислении иноагентами доходов на спецсчета
Мир
Орбан заявил о сохранении надежды на обмен пленными между РФ и Украиной
Армия
Андрей Иванаев назначен командующим группировкой войск «Восток»
Общество
В Москве анонсировали запуск беспилотного трамвая в конце 2025 года
Общество
Замначальника администрации кладбищ Ижевска задержан за получение взяток
Мир
В «Грузинской мечте» оценили ситуацию в стране перед выборами
Авто
Changan улучшила лифтбэк Uni-V для России
Общество
Дело о нападении пантеры на ребенка в Ангарске закрыли в связи с примирением сторон
Пресс-релизы
12 декабря прошла XXIX церемония вручения премии «Золотой граммофон»
Общество
Экс-глава банка БКФ Миримская обжаловала свой 19-летний приговор
Спорт
Путин поздравил российских пловцов с блестящим выступлением на ЧМ по плаванию
Общество
Путин помиловал четырех осужденных женщин из Курской области

Сбер распространит GigaChat на взаимодействие с клиентами

В ближайшие месяцы Сбер распространит GigaChat на взаимодействие с клиентами
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В ближайшие месяцы Сбер распространит GigaChat на взаимодействие с клиентами. Об этом в интервью «Известиям» в рамках Финансового конгресса Банка России рассказал первый зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин.

По его словам, сейчас банк уже распространил GigaChat на сотрудников, которые с ним пока экспериментируют. Потом будем распространять и на широкую аудиторию, уточнил он.

«Думаю, что в течение нескольких месяцев мы будем делать всё более и более широкие запуски», — сказал замглавы Сбера.

Он также отметил, что пока виртуальные помощники скорее ориентированы на факты и на сухое общение, им пока сложно дается понимание эмоций.

«Но наш ответ на ChatGPT, который называется GigaChat, будет иметь и такой большой эмоциональный модуль, благодаря которому сможет и поддерживать разговор, и помнить предыдущую беседу. Проще говоря, он не забудет, что было, будет понимать эмоциональное состояние человека, сможет рассказать шутку и, что самое главное, воспринять шутку человека», — пообещал он.

Ведяхин сообщил, что сейчас решается еще ряд проблем. Например, информационный разрыв в различных языках. Тот же ChatGPT очень часто черпает информацию из странных источников, уточнил он.

Подробнее читайте в эксклюзивном интервью «Известиям»:

«Искусственный интеллект пока не может решить все проблемы клиентов»

Читайте также
Прямой эфир