Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Наука и техника
Политолог сравнила использование ИИ в политике с электричеством
Мир
Взрыв произошел в мечети в Нигерии во время вечерней молитвы
Мир
Австралийский телеведущий Маккензи-Макхарг погиб в Лос-Анджелесе в 41 год
Мир
СМИ сообщили о задержании посла Польши во Франции по подозрению в коррупции
Мир
Макрон заявил о продолжении обсуждений гарантий безопасности Украине с января
Спорт
World Aquatics признала Мальцева лучшим синхронистом 2025 года
Происшествия
В Курской области мужчина пострадал при ударе дрона ВСУ по автомобилю
Мир
Умер сыгравший в сериале «Друзья» актер Пэт Финн
Общество
Суд арестовал директора пансионата в Видном по делу о массовом отравлении
Армия
Силы ПВО за семь часов уничтожили 132 беспилотника ВСУ над территорией России
Мир
При взрыве в мечети в Нигерии погибли по меньшей мере семь человек
Спорт
FIS предоставила нейтральный статус еще пяти российским спортсменам
Здоровье
Психолог объяснила увеличение количества звонков детей на телефон доверия
Происшествия
Житель Новой Каховки пострадал при ударе беспилотника ВСУ по автомобилю
Происшествия
Собянин сообщил об отражении атаки еще одного летевшего на Москву БПЛА
Общество
СК заявил об окончании работы над делом о хищении у МО более 500 млн рублей
Мир
Суд Болгарии одобрил экстрадицию россиянина Ивина в США

Сбер распространит GigaChat на взаимодействие с клиентами

В ближайшие месяцы Сбер распространит GigaChat на взаимодействие с клиентами
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В ближайшие месяцы Сбер распространит GigaChat на взаимодействие с клиентами. Об этом в интервью «Известиям» в рамках Финансового конгресса Банка России рассказал первый зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин.

По его словам, сейчас банк уже распространил GigaChat на сотрудников, которые с ним пока экспериментируют. Потом будем распространять и на широкую аудиторию, уточнил он.

«Думаю, что в течение нескольких месяцев мы будем делать всё более и более широкие запуски», — сказал замглавы Сбера.

Он также отметил, что пока виртуальные помощники скорее ориентированы на факты и на сухое общение, им пока сложно дается понимание эмоций.

«Но наш ответ на ChatGPT, который называется GigaChat, будет иметь и такой большой эмоциональный модуль, благодаря которому сможет и поддерживать разговор, и помнить предыдущую беседу. Проще говоря, он не забудет, что было, будет понимать эмоциональное состояние человека, сможет рассказать шутку и, что самое главное, воспринять шутку человека», — пообещал он.

Ведяхин сообщил, что сейчас решается еще ряд проблем. Например, информационный разрыв в различных языках. Тот же ChatGPT очень часто черпает информацию из странных источников, уточнил он.

Подробнее читайте в эксклюзивном интервью «Известиям»:

«Искусственный интеллект пока не может решить все проблемы клиентов»

Читайте также
Прямой эфир