Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Песков заявил, что сотрудничество РФ и КНДР не направлено против третьих стран
Мир
Итоговая явка на выборах президента Молдавии составила 51,67%
Общество
В РКН заявили об отсутствии планов блокировать стриминговый сервис Twitch в РФ
Мир
WSJ сообщила об угрозах Трампа российским властям ударом по Москве
Политика
В МИДе предостерегли партнеров от поддержки «плана победы» Зеленского
Мир
В Кремле заявили о вопросах к подсчету голосов на выборах в Молдавии
Мир
WSJ указала на возможные проблемы для экономики США из-за кризиса в Boeing и Intel
Мир
СМИ узнали о просьбах переброшенных к Часову Яру наемников из ВСУ об эвакуации
Экономика
ФАС возбудила дело в отношении ВТБ по признакам нарушений в рекламе вклада
Мир
Ковальчук назвал ВОЗ «созданной Рокфеллером кеш-машиной»
Политика
В МИДе заявили о невозможности сделать новые регионы России предметом торга
Армия
Российские военные поразили цеха производства и склады хранения дронов ВСУ
Армия
Расчет ТОС-1А «Солнцепек» поддержал штурмовые отряды на авдеевском направлении
Армия
Боец «Ахмата» рассказал о сложных боях в Курской области
Происшествия
На Урале ФСБ изъяла у подпольных добытчиков самородки золота на 300 млн рублей
Общество
Синоптик предупредил о более облачной и ветреной погоде со среды в Москве
Авто
В Подмосковье планируют создать новую госинформсистему фиксации нарушений ПДД
Общество
Жительница Курской области рассказала о предложении ВСУ уехать на Украину

Gallery и Минэкономразвития России запустили программу поддержки для МСП

0
Фото: ТАСС/Ведомости/Евгений Разумный
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Минэкономразвития России и крупнейший цифровой оператор наружной рекламы Gallery (входит в «Медиа1») на базе центров «Мой бизнес» открывают совместную программу «Реклама от рубля», в рамках которой предприниматели смогут упрощенно запустить рекламу на цифровых экранах.

Каждому предпринимателю при пополнении рекламного счета на любую сумму от 1 рубля станут доступны 10 тыс. бонусных рублей и бесплатная разработка рекламного креатива. Кроме того, владельцев малого и среднего бизнеса обучат самостоятельному запуску кампаний в наружной рекламе на вебинарах и персональных консультациях.

«Сегодня в России более 213 тыс. компаний непосредственно занимаются рекламной деятельностью и хорошо знакомы со всеми рекламными продуктами, но для большинства МСП — это незнакомый инструмент развития бизнеса. Поэтому мы уже реализуем программы с VK, Ozon, «Ярмаркой мастеров» и планируем запуск новых на интернет-платформах. Теперь мы запускаем программу по размещению наружной рекламы. Если раньше этот инструмент использовали крупные игроки, то теперь система размещения доступна даже микро- и малому бизнесу и позволяет им заниматься продвижением своих товаров и услуг, таргетно выбирая как локацию, так и время показов», — сообщила заместитель министра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова.

Цифровая наружная реклама третий год подряд демонстрирует самые высокие темпы роста. По итогам 2022 года сегмент вырос на 24%, а в I квартале 2023-го — более чем на 40%, по данным Admetrix.

«Мы давно убеждены, что продукты и услуги российских предпринимателей ничуть не уступают зарубежным. Последний год лишь подтвердил это. Наша экономика продолжает развиваться в самых, казалось бы, экстремальных условиях, и это огромная заслуга малого и среднего бизнеса. Предприниматели из регионов достойны передовых каналов продвижения по самым выгодным условиям, поэтому мы заключили партнерство с сервисом «Мой бизнес». Надеемся и верим, наш совместный проект станет связующим звеном между бизнесменами и потребителями», — отметила директор по диджитал-стратегии и маркетингу Gallery Марина Сурыгина.

Разместить рекламу по программе поддержки можно в 32 городах России — в Москве, Санкт-Петербурге, Барнауле, Волгограде, Воронеже, Владивостоке, Екатеринбурге, Златоусте, Иркутске, Казани, Кемерово, Краснодаре, Красноярске, Миассе, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Новокузнецке, Омске, Перми, Петрозаводске, Ростове-на-Дону, Самаре, Сочи, Саратове, Ставрополе, Тамбове, Тюмени, Уфе, Хабаровске, Челябинске, Чебоксарах и Ярославле.

Для получения бонусных средств на наружную рекламу необходимо обратиться в центры «Мой бизнес». Также можно оставить онлайн-заявку по ссылке. Программа доступна до 30 сентября. Воспользоваться ею смогут 1 млн предпринимателей.

Работа ведется через маркетплейс наружной рекламы VDOOH: рассказать о своем бизнесе можно на билбордах в родном городе или при необходимости по всей стране. Центры «Мой бизнес» работают в 84 регионах России. Найти ближайший центр можно на портале мойбизнес.рф. Предприниматели Москвы могут обратиться за получением поддержки по данной программе в ГБУ «Малый бизнес Москвы».

Gallery — лидер рынка цифровой наружной рекламы (по количеству сетевого цифрового инвентаря, по данным Admetrix за март 2023 года). Компания присутствует на рынке наружной рекламы 29 лет. В ее активе более 15 тыс. собственных рекламных поверхностей в 34 городах России. Gallery также является флагманом диджитал-направления с крупнейшей в стране федеральной сетью цифровых рекламных конструкций среди операторов наружной рекламы, насчитывающей более 840 экранов с технологией Wi-Fi-аналитики. С 2018 года входит в группу компаний «Медиа1».

«Медиа1» — ведущая российская группа компаний, объединяющая динамично развивающиеся медиаактивы: телеканалы «МУЗ-ТВ», «Ю», канал «Солнце», оператор наружной рекламы Gallery и группа компаний «Выбери Радио». Общий охват аудитории составляет более 100 млн человек в месяц. Ключевой приоритет компании — развитие активов в традиционной и цифровой среде с акцентом на высокую экономическую эффективность и лидерство в выбранных нишах.

Читайте также
Прямой эфир