Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Песков не стал прогнозировать возможный контракт ЕС и Баку о поставах газа
Мир
Лавров заявил о стабилизирующей роли договора РФ и КНДР для Евразии
Мир
В Германии заявили о провале проекта по трудоустройству украинцев
Мир
Французский политик призвал «уничтожить» Евросоюз до развязывания им войны с РФ
Происшествия
Советник главы ДНР Кимаковский попал под удар украинского БПЛА
Политика
Песков оценил возможное посредничество РФ в переговорах Израиля и «Хезболлы»
Общество
Жителя Керчи приговорили к 16 годам лишения свободы за сбор данных о ВС РФ
Мир
Глава МИД КНДР заявила об уверенности в победе России в конфликте на Украине
Происшествия
Ангарский депутат Куранов рассказал о нападении на него неизвестных с битами
Мир
В Кремле поддержали решение организаций РФ отстаивать свои права в зарубежных судах
Общество
В Санкт-Петербурге по подозрению в мошенничестве задержали главу стройфирмы
Мир
Песков прокомментировал слова Трампа об уничтожении «Северного потока – 2»
Общество
Путин заявил о существенном повышении результативности работы ФССП
Политика
В Кремле назвали непонятным желание Трампа «разъединить» РФ и КНР
Общество
Суд отказал Митволю во взыскании с компании «Моспроект-3» свыше 950 млн рублей
Мир
Кеннеди-младший назвал демократов партией войны
Мир
Глава минэнерго Турции назвал Siemens ненадежным поставщиком
Мир
Отверг связь с Россией и усомнился в интеллекте Харрис. Что Трамп сказал Такеру Карлсону
Сюжет:

Гендиректор НМГ рассказала о востребованности мультфильмов в России

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В борьбе за внимание зрителя не нужно забывать и о социальной миссии. Об этом генеральный директор холдинга Национальная Медиа Группа (НМГ) Светлана Баланова заявила на Петербургском международном экономическом форуме (МПЭФ).

«Когда ты производишь контент не для одной возрастной аудитории, а когда тебе нужно, чтобы вся семья могла смотреть вместе. Это очень объединяет. Плюс, конечно, это сложная история. Но мне кажется, такого контента тоже мало, его хочется видеть гораздо больше», — сказала она.

Именно такие сериалы, мультфильмы и шоу дарит своим зрителям семейство каналов НМГ, при этом сохраняя основы культуры и традиций.

«Больше 70% опрошенных родителей говорят о том, что мультфильмы должны обучать, развивать и воспитывать именно в традиционных ценностях. Такой контент, снятый талантливо, сделанный ярко, очень востребован зрителями, это обычно очень коммерчески успешные проекты», — рассказала Баланова.

Накануне, 15 июня, сообщалось, что Национальная Медиа Группа и «Ростелеком» подписали сделку об объединении сервисов more.tv и Wink под новым брендом.

В новом сервисе выбор доступных для зрителя фильмов — блокбастеров, триллеров, ситкомов и телепередач, — значительно расширится, так как НМГ обладает уникальным опытом съемки высококачественных картин, в частности, огромной популярностью у зрителя пользуются такие проекты, как «Спутник», «Вторжение», «The телки», «Чики», «Фишер», «Балет», «Актрисы».

Читайте также
Прямой эфир