Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Центробанк может повысить нейтральную ставку в 2024 году
Мир
Байден подписал закон о запрете на ввоз в США урана из РФ
Армия
Артиллеристы орудия МТ-12 «Рапира» разгромили укрепрайоны ВСУ
Общество
В Белгороде могут построить новый дом на месте пострадавшего при обстреле ВСУ
Мир
СМИ узнали о разворованных в Польше деньгах на антироссийскую кампанию
Мир
В Белом доме анонсировали выделение Киеву нового пакета помощи
Мир
Маск предсказал сложное противостояние Трампа и Байдена на выборах
Общество
Синоптики пообещали москвичам отсутствие осадков и до +15 градусов во вторник
Мир
В бундестаге рассказали о безуспешности попыток Киева втянуть в конфликт страны мира
Общество
В Москве плановые отключения горячей воды перенесли на 20 мая
Мир
Times рассказала о планах ХАМАС создать секретные базы в Турции
Экономика
Кабмин подготовит закон о регулировании маркетплейсов
Общество
ТАСС сообщил о задержании начальника кадрового главка Минобороны РФ Кузнецова
Культура
В Москве исполнят футуристическую оперу 1913 года с новонайденными эпизодами
Общество
«Известия» рассказали о ситуации в борющейся с паводком Омской области
Мир
В Казахстане суд приговорил Бишимбаева к 24 годам тюрьмы по делу об убийстве жены
Мир
Le Monde заявила о невозможности западных поставок ВСУ переломить ход конфликта

Руководители назвали самые несносные качества сотрудников

Опрос: перекладывание ответственности и непунктуальность — самые несносные привычки сотрудников
0
Фото: Global Look Press/Andrey Arkusha
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Большинство руководителей компаний и начальников отделов довольны работой своих сотрудников, однако есть качества, которые работодатели считают несносными. Такими данными с «Известиями» поделились исследовательский центр «Зарплаты.ру» и онлайн-университет востребованных профессий Skypro 15 июня.

В ходе проведенного исследования оказалось, что руководители российских компаний больше всего ценят в своих сотрудниках ответственность. Такой вариант выбрали 82% респондентов. На втором месте в топе самых важных качеств — внимательность в работе (59%). Столько же опрошенных отмечают умение специалистов найти выход в трудной ситуации.

При этом чуть больше половины руководителей (55%) уважают подчиненных за соблюдение дедлайнов и решение задач в срок. Еще 53% готовы нанимать коллег, верных своему делу и работе. Лишь для каждого третьего руководителя (31%) важно, чтобы его сотрудники умели вести переговоры.

Говоря о том, какие качества в сотрудниках им больше всего не нравятся, 44% респондентов отметили, что их больше всего раздражает, когда подчиненные перекладывают ответственность на других. На втором месте в списке «несносных привычек» персонала — непунктуальность (43%). Замыкает топ-3 неприятных качеств нежелание развиваться (40%).

Еще руководители не терпят невнимательность (36%), отсутствие самостоятельности (35%) и инициативы (32%), а также неготовность выполнять некоторые задачи по поручению (31%). Вместе с тем лишь 4% респондентов заявили, что еще не обнаружили раздражающих качеств.

Самыми несносными среди своих сотрудников руководители чаще всего считают маркетологов и специалистов, работающих в рекламе (23%). Также в этот список попали финансисты и бухгалтеры — они вызывают негатив у 19% начальников отделов. Еще 18% испытывают неприятные эмоции, когда взаимодействуют с менеджерами по продажам. А каждый шестой респондент не терпит офис-менеджеров.

Большинство опрошенных управленцев (59%) предпочитают разговаривать с коллегами тет-а-тет, чтобы решить волнующую их проблему. Шестая часть респондентов предоставляет сотрудникам наставника или куратора. При этом 13% отправляют своих подчиненных на переобучение. И только 5% респондентов действуют более радикальными методами: сразу увольняют провинившихся сотрудников.

По словам руководителя карьерного центра Skypro Светланы Шаманской, главные навыки для соискателей — исполнительность и дисциплинированность.

«Именно эти soft skills хотят видеть руководители любой компании. Иногда для управленцев они приоритетнее, чем hard skills, которым можно обучить принятого на работу сотрудника в рамках онбординга. В IT-компаниях распространены случаи, когда нанимают сильно мотивированного новичка и обучают его уже внутри команды. Поэтому соискателям необходимо как можно ярче продемонстрировать свои «мягкие навыки», чтобы не только получить желаемую работу, но и остаться в компании надолго», — заметила эксперт.

В начале апреля рекрутинговая компания Get experts и Русская школа управления представили совместное исследование, согласно которому о смене сферы деятельности задумывается 21% профессионалов. При этом доля работников, не боящихся сокращения и не ищущих запасных вариантов трудоустройства, составляет всего 17%.

Прямой эфир