Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Пашинян и Мерц подписали в Берлине соглашение о стратегическом партнерстве
Общество
Путин обсудил с Красниковым решение проблем научно-технологического развития РФ
Экономика
Цивилев заявил об обеспеченности РФ технологиями для энергетического комплекса
Мир
В Берлине состоялось торжественное зажжение огней на елке Русского дома
Мир
Небензя заявил о попытках Зеленского скрыть участие в коррупционном скандале
Армия
Силы ПВО сбили 38 украинских беспилотников над регионами России
Общество
Беглов сообщил об открытии двух станций метро в Петербурге до конца года
Общество
Путин заявил о плане восстановить все освобожденные ВС России населенные пункты
Общество
Госдума приняла запрещающий сплошные вырубки леса на Байкале законопроект
Мир
Суд в Испании приостановил расследование дела угнавшего Ми-8 перебежчика Кузьминова
Политика
Лукашенко одобрил формирование объединенного энергорынка с Россией
Армия
Путин заявил о намерении довести СВО до достижения целей
Мир
Главком ВМФ назвал обстановку в Арктике непростой из-за действий Запада
Мир
Великобритания ввела санкции против пяти организаций и двух лиц РФ
Армия
Бойцы группировки «Север» рассказали о подвигах в зоне СВО
Политика
В Госдуме оценили вероятность союза с Венгрией
Общество
Обнаружено тело одного погибшего при крушении Ан-22 в Ивановской области

В РФ зафиксировали растущий спрос на отечественные и китайские электрокары

0
Фото: РИА Новости/Григорий Сысоев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В 2023 году жители РФ чаще стали делать выбор в пользу электромобилей китайского и отечественного производства, сообщает 18 мая «РИА Новости».

По словам представителей компании «Газпромбанк Автолизинг», в прошлом году организация передала клиентам в 1,3 раза больше новых электромобилей, чем в 2021 году. Более того, две трети объема 2022 года компания передала партнерам за первые четыре месяца 2023-го. Как правило, наибольшей популярностью пользовались бренды «Москвич», Evolute и Voyah.

«Марка лидера по числу выданных в 2023 году в лизинг электромобилей удивляет. На первом месте оказалась новая премиальная марка из Китая Voyah», ― сообщили в организации «Европлан».

Автомобили премиального сегмента Voyah (например, стоимость минивэна Voyah Dream составляет порядка 11 млн рублей), несмотря на высокий ценник, ― абсолютные лидеры среди электрокаров в лизинг.

Кроме того, директор корпоративного бизнеса компании «Сбербанк Лизинг» Ольга Кириллова отметила, что российские автопроизводители также демонстрируют достойные результаты. Например, по итогам 2022 года организация продала 179 экземпляров Evolute i-PRO. Эксперт ожидает, что в 2023 году это число будет значительно выше.

Также свое присутствие отмечают и другие российские производители электрокаров. Например, на российский рынок вышел «Москвич 3e», в скором времени АвтоВАЗ представит электрифицированные модели Largus и Niva.

«Группа «ГАЗ» активно работает над этим направлением. Вовлекаются в сферу государственные концерны ― «Росатом», развивающий модель «Атом», концерн «Алмаз-Антей», ― рассказала Кириллова.

11 мая российский стартап «Кама» показал в Москве прототип электромобиля «Атом». В серийное производство его планируют запустить в 2025 году. «Атом» позиционируется как российский проект, но у компании есть инжиниринговое подразделение в КНР, а к созданию дизайна привлекали итальянское ателье. Среди поставщиков — российские, турецкие и китайские компании.

В разработке аккумуляторной батареи и электропривода оказывают помощь предприятия госкорпорации «Росатом». Например, «Рэнера» разработает и будет производить на своей российской фабрике батарею, обеспечивающую запас хода в 500 км и адаптированную к холодному климату. Электропривод позволит разгоняться до 100 км/ч за 7–9 секунд.

Читайте также
Прямой эфир