Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Медведев рассказал о действиях РФ в случае отказа Киева от предложения Путина
Мир
В финском парламенте одобрили законопроект о выдворении беженцев на границе с РФ
Мир
МИД Италии объяснил отказ ряда стран подписывать итоговое заявление по Украине
Армия
Работу экипажа РСЗО «Торнадо-Г» на южнодонецком направлении показали «Известия»
Политика
Путин посетил стадион «Туймаада» и пообщался с жителями Якутска
Происшествия
Трех руководителей Красноярского алюминиевого завода заподозрили в подкупе
Общество
МВД РФ объявило в розыск бывших заместителей глав МО и Генштаба Украины
Общество
Мишустин поручил повысить среднюю продолжительность жизни до 78 лет к 2030 году
Общество
Стали известны условия хранения фасоли из вызвавших массовое отравление блюд
Мир
В Китае обрушился один из самых древних храмовых комплексов
Мир
СМИ сообщили о резком сокращении экспорта британского оружия в Израиль
Общество
«Магнит» опроверг сотрудничество с «Гастропортом» на фоне массовых отравлений в РФ
Общество
Ученики Высшей школы музыки в Якутске подарили Путину его портрет
Мир
Частный самолет упал на жилой район в штате Колорадо
Мир
Рябков заявил о безуспешности попыток РФ донести свою позицию до Запада
Авто
Популярный кроссовер Geely Monjaro обновят в России
Мир
Прокуроров из ЮАР отправят на обучение в Россию

Внедрение беспилотных технологий в российских поездах отложили

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Внедрение беспилотных технологий в поездах откладывается на неопределенный срок. В РЖД планировали запустить их еще в 2022 году, но компания-разработчик Cognitive Pilot завысила цену, которая не устроила компанию. Об этом рассказали «Известиям» два источника и подтвердили в РЖД.

Речь идет об испытании систем машинного зрения и искусственного интеллекта для локомотивов, которые помогают машинисту и выступают в качестве дополнительных приборов безопасности.

«Массовое внедрение подобных технологий будет зависеть от экономического обоснования. Предложенные производителями ценовые условия поставки оборудования в разы превышают стоимость существующих основных устройств безопасности движения поездов», — сообщили в пресс-службе компании.

В пресс-службе РЖД рассказали, что ведут проработку систем технического зрения для маневровых локомотивов, помогающих машинисту и выступающих в качестве дополнительных приборов безопасности. Проведены испытания уже двух таких систем.

Это бортовая система технического зрения (БСТЗ), разработанная НИИАС (научно-технологический институт самого холдинга РЖД), и программно-аппаратный комплекс, спроектированный «Когнитив Роботикс» (работает под брендом Cognitive Pilot) для оснащения маневровых локомотивов серии ЧМЭ3.

Система, которую разработала Cognitive Pilot, предназначается для маневровых локомотивов, которые перемещаются на одной станции и используются для решения различных производственных задач. Система призвана помочь машинисту в управлении.

Помимо Cognitive Pilot такие системы в России разрабатывают еще два игрока — уже упомянутый институт РЖД НИИАС и «ТМХ-Интеллектуальные системы» (ТМХ-ИС), рассказал «Известиям» главный редактор отраслевого агентства ROLLINGSTOCK Agency Сергей Белов. По его словам, эти три решения для локомотивов по техническим характеристикам схожи.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Стоп, машинист: внедрение беспилотных технологий в поездах откладывается

Прямой эфир