Отвергнутое МТС яйцо появилось на логотипе SuperJob
Сервис по поиску работы SuperJob добавил в свой логотип яйцо, от которого отказалась компания МТС в ходе масштабного ребрендинга. На сайте сервиса уже появился обновленный логотип, где вместо традиционного сердечка использовано фирменное яйцо МТС, рассказали «Известиям» 31 марта в пресс-службе сервиса.
«Это яйцо существует на рынке с 2006 года и стало уже неотъемлемой частью IT и телеком-рынка — можно сказать, его знаковой особенностью. Мы хотим дать яйцу вторую жизнь», — прокомментировали в SuperJob.
Ранее, 30 марта, стало известно, что компания МТС запустила процесс ребрендинга — цифровая экосистема поменяет позиционирование, логотип и визуальный язык.
Как уточнили в пресс-службе компании, теперь основа фирменного стиля — это «динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы».
Сообщалось, что на новом логотипе вместо изображения яйца будет квадрат красного цвета с буквами М, Т и С по периметру. Для «дочек» компании логотип изменят: от квадрата отрежут уголок, в котором будут размещены собственные логотипы сервисов.