Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Число убийств в США сократилось до самого низкого показателя за 19 лет
Мир
Санта-Клаус отправился в кругосветное путешествие в канун Рождества
Мир
Глава МИД Эстонии Цахкна пообещал расстреливать «зеленых человечков» на границе
Мир
Орбан заявил о риске распада Евросоюза
Мир
Paris Match сообщил о приезде французских военных на территорию Донбасса
Наука и техника
Microsoft перепишет весь код для работы с нейросетями к 2030 году
Мир
В Кремле заявили об отсутствии планов по разговору Путина и Трампа
Мир
В совете при президенте РФ обсудили развитие казачества в России
Происшествия
Средства ПВО сбили два летевших на Москву дрона
Авто
Omoda показала кроссовер C5 нового поколения для России
Политика
В МИД РФ подтвердили поддержку Россией суверенитета Сирии
Авто
В России начались продажи фургона Foton View
Мир
Сотни ботинок викторианской эпохи вынесло на пляж на западе Великобритании
Общество
В Петербурге раньше срока открыли движение по новой дороге в аэропорт Пулково
Общество
Суд рассмотрит дело о подготовке покушения на Симоньян в закрытом режиме
Мир
Le Monde сообщила о запрете министру обороны Чехии говорить о ситуации на Украине
Мир
В Белоруссии раскрыли прослушку пилотов со стороны иностранных спецслужб

Отвергнутое МТС яйцо появилось на логотипе SuperJob

SuperJob добавил в свой логотип яйцо, отвергнутое МТС
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Сервис по поиску работы SuperJob добавил в свой логотип яйцо, от которого отказалась компания МТС в ходе масштабного ребрендинга. На сайте сервиса уже появился обновленный логотип, где вместо традиционного сердечка использовано фирменное яйцо МТС, рассказали «Известиям» 31 марта в пресс-службе сервиса.

«Это яйцо существует на рынке с 2006 года и стало уже неотъемлемой частью IT и телеком-рынка — можно сказать, его знаковой особенностью. Мы хотим дать яйцу вторую жизнь», — прокомментировали в SuperJob.

Ранее, 30 марта, стало известно, что компания МТС запустила процесс ребрендинга — цифровая экосистема поменяет позиционирование, логотип и визуальный язык.

Как уточнили в пресс-службе компании, теперь основа фирменного стиля — это «динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы».

Сообщалось, что на новом логотипе вместо изображения яйца будет квадрат красного цвета с буквами М, Т и С по периметру. Для «дочек» компании логотип изменят: от квадрата отрежут уголок, в котором будут размещены собственные логотипы сервисов.

Читайте также
Прямой эфир