Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
CNN заявил о гибели 29 украинских уклонистов при переходе границы с Румынией
Общество
Путин поручил обеспечить детей-спортсменов бесплатными соревнованиями на разряды
Общество
В РФ законодательно закрепят поднятие флага России на физкультурных мероприятиях
Спорт
Сафонов признан лучшим игроком ПСЖ в декабре по версии Le Parisien
Мир
На Украине указали на возможность вывести ВСУ из Донбасса без референдума
Общество
В СПЧ призвали исключать из школ за нападение на учителя
Спорт
Российский лыжник Волков не примет участия в «Тур де Ски»
Мир
Каллас указала на попытку США санкциями поставить под сомнение суверенитет Европы
Экономика
ЦБ сообщил о превышении долга россиян по ипотечным кредитам 23 трлн рублей
Авто
Кроссовер Soueast S06 появится в России в 2026 году
Общество
Путин подарил Захаровой шкатулку с изображением Кремля и Георгия Победоносца
Происшествия
В Курской области четыре частных дома повреждены из-за атаки дронов ВСУ
Новости компаний
«Россети» направят более 4 млрд рублей на развитие электросетей Удмуртии в 2026 году
Общество
В Москве пробки достигли девяти баллов
Мир
Bloomberg назвало рубль самой крепкой валютой в 2025 году
Общество
Путину передали список осужденных для возможного помилования
Общество
СК заявил об окончании работы над делом о хищении у МО более 500 млн рублей

МТС объявила о глобальном ребрендинге

0
Фото: ТАСС/Сергей Савостьянов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Компания МТС запустила процесс ребрендинга — цифровая экосистема поменяет позиционирование, логотип и визуальный язык. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

По словам президента МТС Вячеслава Николаева, в 2019 году был взят курс на формирование цифровой экосистемы и активный запуск новых продуктов. «Два года назад началась активная трансформация компании в сторону IT, изменились многие процессы внутри: вырос штат IT-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности. Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуры», — добавил он.

Николаев подчеркнул, что в новой архитектуре бренд МТС трансформировался «из монолитного в гибридный», была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри — для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своим узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду.

Как уточнили в пресс-службе компании, теперь основа фирменного стиля — это «динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы». При этом красный цвет элементов сохранился, но к нему добавились и другие цветовые решения. Лозунг «Быть лучше каждый день» также не изменился.

«Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, вывески и оформление офисов и магазинов будут заменяться постепенно в течение нескольких лет по мере износа старых конструкций», — уточнили в МТС.

Читайте также
Прямой эфир