Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Китай выразил беспокойство в связи с инцидентом на Каховской ГЭС
Мир
Посольство РФ заявило о стремлении США забыть свои обещания покончить с СП
Мир
В ООН предрекли проблемы обеим сторонам конфликта из-за прорыва Каховской ГЭС
Мир
Москва прекратила рассматривать СНВ-3 как существующий документ
Общество
СК РФ предъявил обвинение производившему «Мистер Сидр» бизнесмену
Мир
В Харьковской области заявили о взрывах у аммиакопровода
Происшествия
ВСУ обстреляли Горловку три раза за час
Общество
Сальдо сообщил об обязательном вывозе детей из подтопленных поселков
Общество
Метанол нашли в крови всех пострадавших от суррогатного сидра
Мир
Гросси возглавит миссию по ротации экспертов на ЗАЭС
Мир
Небензя назвал инцидент на Каховской ГЭС немыслимым преступлением Киева
Происшествия
В Херсонской области сообщили об ухудшении ситуации в Голой Пристани

МТС объявила о глобальном ребрендинге

0
Фото: ТАСС/Сергей Савостьянов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Компания МТС запустила процесс ребрендинга — цифровая экосистема поменяет позиционирование, логотип и визуальный язык. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

По словам президента МТС Вячеслава Николаева, в 2019 году был взят курс на формирование цифровой экосистемы и активный запуск новых продуктов. «Два года назад началась активная трансформация компании в сторону IT, изменились многие процессы внутри: вырос штат IT-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности. Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуры», — добавил он.

Николаев подчеркнул, что в новой архитектуре бренд МТС трансформировался «из монолитного в гибридный», была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри — для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своим узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду.

Как уточнили в пресс-службе компании, теперь основа фирменного стиля — это «динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы». При этом красный цвет элементов сохранился, но к нему добавились и другие цветовые решения. Лозунг «Быть лучше каждый день» также не изменился.

«Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, вывески и оформление офисов и магазинов будут заменяться постепенно в течение нескольких лет по мере износа старых конструкций», — уточнили в МТС.

Прямой эфир