Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Синоптики спрогнозировали дожди и облачность в Москве 18 апреля
Общество
Военный эксперт Никулин объяснил позицию США отсутствием интереса к Украине
Общество
Корреспондент показал кадры с места двойного убийства в Москве
Экономика
Реальные располагаемые доходы россиян увеличились рекордно за 14 лет
Армия
Истребители МиГ-31И оборудовали системой дозаправки в воздухе
Мир
Эксперт объяснил причины сильного затопления Дубая после ливней
Мир
Генпрокурор РФ Краснов прибыл с рабочим визитом в Венесуэлу
Происшествия
Гладков сообщил о 21 сбитой воздушной цели на подлете к Белгороду
Мир
В штабе АдГ в Ганновере прошли обыски после лишения иммунитета двух депутатов
Мир
Профессор СПбГУ объяснила важность темы Ближнего Востока на саммите ЕС
Общество
Бастрыкин взял на контроль дело о калечащем пациентов нейрохирурге из Москвы
Экономика
Поиск атак в IT-cистемах ускорится благодаря искусственному интеллекту
Мир
Премьер Нидерландов предложил выкупить Patriot у не планирующих помогать Киеву стран
Происшествия
Средства ПВО перехватили три беспилотника в Ростовской области
Мир
ВКС РФ уничтожили три места базирования боевиков в Сирии
Мир
На Украине сообщили о взрывах в Киевской области

Pepsi представила новый логотип впервые за 15 лет

0
Фото: Pepsi
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Американская компания по производству газированных напитков PepsiCo представила новый логотип Pepsi. Об этом написала 28 марта газета USA Today.

По данным издания, обновление дизайна произошло впервые за последние 15 лет в преддверии 125-летия компании. Разработка нового логотипа началась еще несколько лет назад с оглядкой на дизайн 1970–1980-х годов, который, согласно опросам, до сих пор пользуется популярностью у потребителей.

Как пояснил директор PepsiCo по маркетингу Тодд Каплан, задачей было «взять что-то, что было частью наследия компании и привнести в настоящее и будущее».

Теперь название напитка выделено жирным шрифтом черного цвета и помещено в круг с красной, белой и синей волнообразными полосами и черным контуром.

«Это похоже на значок, который вы можете носить или прикреплять к оборудованию. Он очень соответствует последним тенденциям в области визуальных коммуникаций», — сказал главный дизайнер PepsiCo Мауро Порчини.

По его словам, новый логотип должен «придавать больше энергии, уверенности и смелости».

Продажи напитка с обновленным дизайном начнутся осенью в США и Канаде, а в 2024 году в других странах.

В 2022 году PepsiCo приостановила продажу и производство напитков, а также инвестиции и рекламную деятельность в России. В частности, с 20 сентября было полностью остановлено производство напитков марки Pepsi, 7Up и Mountain Dew. Эксперты оценили убытки компании после ухода с российского рынка в 12 млрд рублей.

Прямой эфир