Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Экипаж вертолета Ка-52М уничтожил технику и живую силу ВСУ в курском приграничье
Мир
Die Welt узнала о планах европейских стран провести в США переговоры по Украине
Армия
Расчеты «Гиацинт-Б» уничтожили опорный пункт ВСУ на красноармейском направлении
Армия
Инженерные войска начали разминирование освобожденной территории в Курской области
Мир
Die Zeit узнала об утверждении Германией нового пакета военной помощи Украине
Мир
Делегация МИД России прибыла с визитом в Пхеньян
Спорт
Мирра Андреева победила Швентек и вышла в финал турнира в Индиан-Уэллсе
Мир
Трамп заявил о получении хороших новостей по урегулированию конфликта на Украине
Мир
Экс-канцлер ФРГ Меркель призвала учитывать интересы России
Армия
Военные группировки войск «Центр» за сутки ликвидировали более 495 боевиков ВСУ
Мир
Вэнс заявил об утрате Европой своей идентичности
Общество
Синоптики спрогнозировали гололедицу в Москве 15 марта
Происшествия
В Белгородской области сообщили о повреждениях в результате атак БПЛА на регион
Общество
В рамках конференции в Казани приняли резолюцию по спасению снежных барсов
Мир
Трамп сообщил о ликвидации лидера «Исламского государства» в Ираке
Мир
Полиция Британии выдвинула обвинения против российского капитана судна Solong
Общество
В МВД предупредили о списании средств со счета при разговоре с мошенниками

Эксперимент по маркировке безалкогольных напитков предложили начать в РФ с мая

Минпромторг: эксперимент по маркировке соков и безалкогольных напитков может начаться в России с 15 мая
264
Фото: РИА Новости/Александр Кряжев
Выделить главное
Вкл
Выкл

С 15 мая в России может начаться эксперимент по маркировке соков и безалкогольных напитков, сообщили «Известиям» 29 марта в Министерстве промышленности и торговли РФ.

«С 15 мая 2023 года по 1 февраля 2024 года запланировано проведение эксперимента по маркировке отдельных видов безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков. Соответствующий проект постановления правительства Российской Федерации разработал Минпромторг России», — уточнили в ведомстве.

Проектом предусматриваются апробация механизмов цифровой маркировки таких напитков, создание условий для защиты интересов производителей, потребителей продукции.

Участие в эксперименте добровольное.

В министерстве отметили, что у большинства производителей безалкогольных напитков уже есть опыт работы с маркировкой. Среди таких производителей — участники оборота упакованной воды, молочной продукции, пива.

«Участники понимают особенности работы типовых технических решений, а у ряда предприятий уже установлено необходимое для маркировки оборудование», — заключили в ведомстве.

Как сообщили «Известиям» в пресс-службе Центра развития перспективных технологи (ЦРПТ, оператор системы «Честный знак»), государственная система маркировки товаров «Честный знак» и компании-поставщики технических решений готовы к проведению этого эксперимента, если правительство одобрит его проведение.

«Мы готовы провести этот пилотный проект, чтобы вместе с отраслью выработать наиболее подходящие технические решения. Мы не предвидим никаких сложностей, так как все виды упаковок безалкогольных напитков уже используются в маркируемых категориях, например, в молочной продукции, а также питьевой и минеральной воде», — сказал заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов, уточнив, что более 62% производителей безалкогольных напитков уже знакомы с маркировкой.

Гендиректор «ТрекМарк» Сергей Протасов отметил, что в стране нет проблем с оборудованием для маркировки, производителям доступны решения любой сложности.

Ранее, 13 марта, заместитель министра промышленности и торговли РФ Екатерина Приезжева в ходе своего выступления в Совете Федерации сообщила, что Минпромторг выступил за начало обязательной маркировки БАДов на территории России с 1 октября текущего года. Она уточнила, что, согласно подготовленному проекту постановления, маркировка предусматривает поэтапное внедрение в течение двух лет.

С 1 марта 2023-го в России вступили в действие новые правила маркировки табачных изделий, обуви, одежды, молочной продукции, шин, фотоаппаратуры, велосипедов и воды. Продавцы обязаны иметь на кассе программные или технические инструменты распознавания средств идентификации, нанесенных на продаваемые товары.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением