Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Число пострадавших после атаки ВСУ на Севастополь достигло 124, трое погибли. Что известно к этому часу
Спорт
В Казани Игры БРИКС закрыли торжественной церемонией на празднике Сабантуй
Армия
Минобороны сообщило об отклонении ракеты ATACMS после воздействия ПВО в Севастополе
Армия
Путин заявил, что РФ может рассчитывать только на свою военную технику
Общество
Населенные пункты Приморья подтопило после сильнейших ливней
Политика
Путин назвал отдыхом общение с достойными людьми
Армия
ВС РФ нанесли удар по месту подготовки летного и технического состава ВСУ
Мир
Британские СМИ спрогнозировали сроки окончания конфликта на Украине
Общество
На Камчатке следователи начали проверку после авиаинцидента с самолетом Ан-24
Мир
Глава МИД Вьетнама назвал США стратегическим партнером
Мир
На Аргентину обрушился мощный снегопад
Общество
Аксенов заявил о готовности Крыма оказать помощь попавшему под удар Севастополю
Мир
Освобождению митрополита Ионафана на Украине содействовал папа римский
Общество
СК РФ возбудил уголовное дело о теракте после атаки ВСУ на Севастополь
Мир
СМИ сообщили о перестановках в руководстве соцсети Х из-за давления Маска
Мир
Трамп оставил $500 чаевых официанту в рамках своей предвыборной кампании
Происшествия
Замгубернатора Севастополя рассказал о помощи пострадавшим от атаки ВСУ

Россияне стали больше покупать премиальные автомобили

Исследование: в феврале выросли объемы продаж традиционных премиальных марок авто
0
Фото: РИА Новости/Евгений Одиноков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В феврале в России выросли объемы продаж традиционных премиальных марок автомобилей: наибольший рост по сравнению с январем показали Mercedes-Benz (+28%), BMW (+23%) и Tesla (+21%). Об этом «Известиям» 15 марта сообщили в «Открытии Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие»).

Отмечается, что лидером по динамике роста продаж в сегменте премиальных автомобилей оказался Mercedes-Benz — было продано 500 авто (+28,2% по сравнению с январем). Далее, исходя из этого показателя, следует BMW (+23,2%). При этом автомобилей данной марки было продано еще больше — 525. И далее, если говорить именно о росте объема продаж, следует Tesla (+20,59%). Однако автомобилей Tesla было продано всего 82.

При этом в тройку лучших по количеству продаж вошел Leхus (266; +18%). Затем следуют Audi и Porsche — 206 (+15%) и 132 (+5%) соответственно; Genesis (129; +12%), Land Rover (126; +9%), Cadillac (57; +9,62%) и Volvo (30; +11,11%).

Отмечается, что поставки и продажи премиальных автомобилей в Россию удалось обеспечить стараниями дилеров, воспользовавшихся каналами параллельного импорта.

«Всего в течение февраля 2023 года было реализовано 2110 автомобилей традиционных премиальных марок (на 19% больше, чем месяцем ранее), суммарно за январь-февраль — 3890. Однако, несмотря на начавшийся рост самостоятельных поставок как на частных лиц, так и на юридических, общие объемы этого бизнеса в России в этом сегменте пока очень далеки и от прежних российских, и тем более от общеевропейских», — подчеркнули в «Открытии Авто».

Накануне Минпромторг включил в список брендов, разрешенных для ввоза в РФ по параллельному импорту, автомобили еще 11 иностранных марок. В список вошли Hino, Renault, Citroen, Dacia, Ford, Genesis, Hyundai, KIA, Mazda, Opel и Peugeot.

Прямой эфир