Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Эксперты заявили о годовом росте бронирований отелей в зимний сезон
Мир
Украинские СМИ заявили о риске экономического краха после потери шахты у Красноармейска
Армия
Расчеты «Гиацинт-Б» группировки войск «Запад» поразили САУ Krab ВСУ
Мир
Постпред РФ назвал антииранскую резолюцию недальновидной для МАГАТЭ
Мир
Reuters сообщило о закрытии и отмене всех рейсов в аэропорту Алеппо
Общество
Синоптики спрогнозировали облачность и гололедицу в Москве 30 ноября
Мир
ЦАХАЛ ввела запрет на перемещение граждан на юге Ливана
Политика
Рябков заявил о рассмотрении в РФ вопроса о возобновлении ядерных испытаний
Общество
Олимпийская чемпионка Алина Загитова за год нарушила ПДД 197 раз
Здоровье
Врач рассказал об опасности ротавируса
Общество
Более половины россиян заявили о вере в новогоднее чудо
Общество
Куренков предупредил об опасности схода лавин в горных районах в зимний период
Армия
Минобороны сообщило об 11 ликвидированных беспилотниках над регионами России
Армия
Операторы БПЛА Supercam рассказали о своих боевых задачах под Серебрянкой
Происшествия
Глава Дагестана сообщил о попытке ВСУ атаковать объекты в Каспийске
Спорт
«Детройт» проиграл «Нью-Джерси» в матче НХЛ
Армия
Экипаж Су-34 поразил личный состав и военную технику ВСУ в Курской области
Армия
Танкисты поразили пункт управления БПЛА ВСУ в районе Часова Яра

Россияне стали больше покупать премиальные автомобили

Исследование: в феврале выросли объемы продаж традиционных премиальных марок авто
0
Фото: РИА Новости/Евгений Одиноков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В феврале в России выросли объемы продаж традиционных премиальных марок автомобилей: наибольший рост по сравнению с январем показали Mercedes-Benz (+28%), BMW (+23%) и Tesla (+21%). Об этом «Известиям» 15 марта сообщили в «Открытии Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие»).

Отмечается, что лидером по динамике роста продаж в сегменте премиальных автомобилей оказался Mercedes-Benz — было продано 500 авто (+28,2% по сравнению с январем). Далее, исходя из этого показателя, следует BMW (+23,2%). При этом автомобилей данной марки было продано еще больше — 525. И далее, если говорить именно о росте объема продаж, следует Tesla (+20,59%). Однако автомобилей Tesla было продано всего 82.

При этом в тройку лучших по количеству продаж вошел Leхus (266; +18%). Затем следуют Audi и Porsche — 206 (+15%) и 132 (+5%) соответственно; Genesis (129; +12%), Land Rover (126; +9%), Cadillac (57; +9,62%) и Volvo (30; +11,11%).

Отмечается, что поставки и продажи премиальных автомобилей в Россию удалось обеспечить стараниями дилеров, воспользовавшихся каналами параллельного импорта.

«Всего в течение февраля 2023 года было реализовано 2110 автомобилей традиционных премиальных марок (на 19% больше, чем месяцем ранее), суммарно за январь-февраль — 3890. Однако, несмотря на начавшийся рост самостоятельных поставок как на частных лиц, так и на юридических, общие объемы этого бизнеса в России в этом сегменте пока очень далеки и от прежних российских, и тем более от общеевропейских», — подчеркнули в «Открытии Авто».

Накануне Минпромторг включил в список брендов, разрешенных для ввоза в РФ по параллельному импорту, автомобили еще 11 иностранных марок. В список вошли Hino, Renault, Citroen, Dacia, Ford, Genesis, Hyundai, KIA, Mazda, Opel и Peugeot.

Читайте также
Прямой эфир