Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Вход в Новую Третьяковку в Москве будет закрыт для посещения до 18:00 7 декабря
Мир
Сын Трампа прокомментировал критику политики отца
Политика
В Кремле заявили о соответствии стратегии нацбезопасности США видению России
Мир
Вулкан Килауэа на Гавайях выпустил фонтан лавы высотой около 370 м
Общество
Налоговая закрыла одну из принадлежащих Филиппу Киркорову компаний
Армия
Система РЭБ «Купол Донбасса» за неделю предотвратила 349 атак со стороны ВСУ
Мир
Макрон пригрозил Китаю пошлинами от ЕС из-за торговых разногласий
Общество
Адвокат рассказала об ожиданиях Лурье от ВС РФ по сделке с квартирой Долиной
Общество
Режиссер Вячеслав Криштофович умер в возрасте 78 лет
Мир
Ушаков рассказал об отличиях текущей администрации США от предыдущей
Спорт
Петр Ян победил Двалишвили и вернул титул UFC. 5 фактов о российском спортсмене
Армия
Стало известно о конфликтах в рядах ВСУ из-за попыток боевиков покинуть позиции
Общество
Потребление алкоголя в России сократилось до минимума за почти 30 лет
Мир
Президента Словакии внесли в базу сайта «Миротворец»
Мир
В Голливуде выразили тревогу из-за возможных увольнений после покупки Warner Bros.
Мир
СМИ сообщили о захвате военными в Бенине работников нацтелевидения в заложники
Мир
Ушаков рассказал об усилиях Уиткоффа и Кушнера в переговорах с Россией по Украине

ФАС определила условия рекламы алкоголя на ТВ и радио

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила поправки в закон о рекламе. В частности, ведомство предлагает установить минимальные интервалы времени для демонстрации предупреждения о вреде для здоровья алкогольной продукции в теле- и радиопрограммах. Так, длительность предупреждения на ТВ — не менее пяти секунд, на радио — не менее трех. «Известия» ознакомились с документом 2 марта.

Сейчас это время не регламентировано.

В настоящий момент на ТВ и радиопрограммах разрешена только реклама вина и шампанского из российского винограда, а также пива с 23:00 до 7:00 по местному времени, за исключением трансляций в прямом эфире и детско-юношеских спортивных передачах.

Пиво и напитки на его основе также разрешено рекламировать во время спортивных соревнований (кроме детско-юношеских спортивных программ), а также на телеканалах и радиостанциях, специализирующихся на физкультуре и спорте.

Также ФАС предложила законодательно закрепить возможность рекламы товаров и услуг посредством push-уведомлений только с согласия пользователей. Это позволит потребителям отказываться от получения нежелательной рекламы.

По данным NMi Group, существенных изменений на рекламном рынке с принятием поправок, связанных с рекламой алкогольной продукции, не последует. Доля рекламодателей в данном сегменте минимальна. Однако, согласно данным Nielsen IQ, продажи российского пива в 2022 году выросли до 70%. Можно предположить, что отечественные производители будут активнее инвестировать в маркетинг в 2023 году и для них поправки могут быть актуальны, считают эксперты.

«Подготовленный законопроект — это реализация договоренностей, достигнутых в 2022 году в процессе заседаний рабочей группы по «гильотине». В ходе рассмотрения разъяснений ФАС России в сфере рекламы представители предпринимательского сообщества обратили внимание службы на необходимость закрепления на законодательном уровне ряда подходов, которые сложились в практике применения антимонопольными органами закона о рекламе», — сообщили «Известиям» в антимонопольной службе.

Там отметили, что параллельно с этим ФАС совместно с представителями бизнеса продолжает оценку других норм закона на предмет необходимости их изменения.

В конце августа 2022 года сообщалось, что депутаты во главе с Алексеем Гордеевым («Единая Россия») предложили разрешить рекламу отечественных напитков из локального винограда на билбордах вдоль дорог. Речь идет только о тех регионах, где производят вино. В Минсельхозе «Известиям» рассказали, что поддерживают законопроект.

Читайте также
Прямой эфир