Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В ООН прокомментировали замалчивание атак ВСУ на Белгородскую область
Общество
Бывший футболист и тренер ЦСКА Агапов умер на 91-м году жизни
Мир
Боррель сообщил о подписании ЕС соглашения с Молдавией об обороне и безопасности
Общество
Путин назвал опустынивание серьезной проблемой для Калмыкии
Мир
Совет ЕС утвердил решение использовать доходы от активов РФ на помощь Киеву
Политика
Путин провел встречу с главой Калмыкии Хасиковым
Экономика
Центробанк в июне намерен рассмотреть сценарий с повышением ключевой ставки
Мир
В Евросоюзе отказались признавать нелегитимность Зеленского
Интернет и технологии
Мишустин сообщил об импортозамещении около 50% основного ПО в России
Мир
Совет стражей конституции Ирана утвердил проведение выборов президента 28 июня
Мир
Лавров заявил о требовании Зеленского к Западу «поставить Россию на колени»
Интернет и технологии
Мишустин заявил о переходе большинства компаний РФ на отечественное ПО к концу года
Политика
Медведев отметил недействительность итогов конференции по Украине в Швейцарии
Мир
В Кремле заявили о бесчеловечных обстрелах со стороны ВСУ приграничных районов
Мир
Еврокомиссия указала на остающуюся зависимость ЕС от РФ в сфере энергетики
Политика
В Кремле сообщили про отсутствие планов участия Путина в похоронах Раиси
Мир
На Украине уехавших за границу граждан обязали вернуться и встать на учет

Собянин заявил об окупаемости БКЛ за время строительства

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Затраты на строительство Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена уже окупились. Об этом 1 марта заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

«За время строительства этот проект уже сам себя окупил. Если взять полуторакилометровый коридор вокруг БКЛ, то за это время вложенные инвестиции туда составляют около 5 трлн рублей», — сказал он в интервью телеканалу «Россия 24».

Собянин заявил, что за время строительства БКЛ рядом со станциями появились новые жилые массивы и рабочие места, что позволило городу и федеральному центру вернуть вложенные средства.

«В позапрошлом году федеральный бюджет получил налогов столько, сколько мы вложили в БКЛ, а городской бюджет в следующем году, по сути дела, получит столько, сколько он вложил в БКЛ. Не за счет пассажиров, а за счет инвестиций, которые пришли рядом с БКЛ, за счет того, что БКЛ пришло в районы, которые раньше считались вообще депрессивными», — отметил градоначальник.

В Москве 1 марта полностью запустили движение по БКЛ, открыв последние участки кольца, которые включали девять станций: «Марьина Роща», «Рижская», «Сокольники», «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Затон», «Кленовый бульвар», «Каширская» и «Варшавская».

В церемонии открытия по видеосвязи принял участие президент России Владимир Путин. Мэр Москвы, сотрудники Московского метрополитена и специалисты, строившие БКЛ, присутствовали на церемонии очно.

В феврале в столичном дептрансе сообщили, что к открытию новых станций БКЛ в Москве сделали удобнее 12 маршрутов наземного транспорта.

В октябре 2022 года заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Алексей Бочкарев заявил, что открытие всех станций Большой кольцевой линии позволит снизить загруженность автомобильных дорог в Москве на 10–15%.

Прямой эфир