Национальная Медиа Группа запустила программу поиска талантов «НМГ Дебют»
Национальная Медиа Группа (НМГ) в среду, 8 февраля, открыла прием заявок на новую образовательную программу в области медиа «НМГ Дебют».
Задача программы — предоставить талантливым авторам возможность протестировать свои творческие амбиции в деле на ресурсах активов и компаний — партнеров НМГ.
Авторы программы приглашают к участию студентов сценарных, режиссерских и продюсерских факультетов российских творческих вузов и киношкол — как государственных, так и частных. Также принять участие в программе смогут выпускники этих факультетов, завершившие получение образования не ранее 2020 года.
Оргкомитет программы выберет до 10 участников. Их прикрепят к наставникам из числа режиссеров, сценаристов и продюсеров НМГ сроком на три месяца. В этот срок пройдет совместная работа участника и его наставника над проектом (или проектами) в формате индивидуальной творческой мастерской.
«По итогам программы оргкомитет вынесет решение о дальнейшей судьбе участника и/или проекта. Студенты, успешно прошедшие программу, получат возможность стать сотрудниками одного из активов Национальной Медиа Группы, а авторы самых интересных проектов смогут реализовать их на одной из площадок НМГ», — говорится в релизе.
По итогам программы с наиболее талантливыми участниками могут заключить контракты. Им будут выплачивать вознаграждение 25 тыс. рублей ежемесячно в течение трех месяцев.
Заявки на участие в первом цикле программы можно подать по 28 февраля на сайте debut.nmg.ru.
Наставниками программы станут в том числе режиссер и продюсер Федор Бондарчук («Сталинград», «Вторжение», «Псих»); режиссер, сценарист и продюсер Жора Крыжовников («Горько!», «Звоните ДиКаприо!»); продюсер Александр Акопов («Бригада», «Не родись красивой», «Елизавета») и другие сценаристы, режиссеры и продюсеры.
«Каждый на медиарынке знает, что талантливый сценарист, режиссер и продюсер сегодня на вес золота. Мы хотим дать шанс молодым и талантливым профессионалам доработать свой проект вместе с мэтрами нашей индустрии», — отметила генеральный директор НМГ Светлана Баланова.
НМГ — крупнейший российский частный медиахолдинг, управляющий диверсифицированным портфелем активов в области производства, дистрибуции и монетизации высококачественного информационного и развлекательного контента во всех средах потребления.
В числе ключевых активов холдинга лидеры российского медиарынка: эфирные телеканалы — РЕН ТВ, Пятый канал, СТС, «Домашний», «Че», СТС Love, СТС Kids, мультимедийный информационный центр МИЦ «Известия» и другие медиаресурсы.