Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин поздравил сотрудников прокуратуры с профессиональным праздником
Мир
Президент Словакии Пеллегрини отказался ехать на Украину
Мир
Захарова назвала привлечение заключенных к тушению пожаров в Калифорнии лицемерием
Армия
Южная группировка сообщила о взятии в плен 16 солдат ВСУ на кураховском направлении
Общество
Проректор Щукинского института Андрей Беликов умер на 41-м году жизни
Мир
Эксперт рассказала о причинах произошедшего в Сочи землетрясения
Мир
Фицо заявил об усталости от шантажа и попрошайничества Зеленского
Мир
Авиация Израиля ударила по трем подозрительным лицам на юге Ливана
Мир
Мексика отправила пожарных в США для помощи в тушении пожаров
Мир
Экс-посол США назвал позором решение американских компаний платить налоги России
Общество
Генпрокурор Краснов поздравил коллег с Днем работника прокуратуры
Армия
Экипаж танка ВС РФ совершил отвлекающий маневр в ходе боя за опорный пункт ВСУ
Мир
Полиция Тель-Авива устроила потасовку с демонстрантами митинга у штаб-квартиры ЦАХАЛ
Мир
В Монголии протестующие перекрыли движение по главному проспекту в Улан-Баторе
Мир
Здание Казахстанско-Британского университета загорелось в Алма-Ате
Мир
Изучение естественных наук могут сделать необязательным в школах на Украине
Мир
Шольца официально утвердили кандидатом в канцлеры ФРГ
Общество
Прощание с актрисой Добровольской пройдет 14 января

За 2022 год россиянам начислили более 140 млрд рублей по программам лояльности

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Коньков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Россияне стали активнее пользоваться кешбэками, за прошедший год клиентам начислили более 140 млрд рублей по программам лояльности. Об этом «Известиям» сообщили в крупнейших банках — «Тинькофф», Сбере, ВТБ, Совкомбанке и Почта банке.

Лидером по объему начисленного кешбэка стал «Тинькофф». По итогам прошлого года клиентам этого банка вернули свыше 65 млрд рублей. Сумма оказалась почти в 1,7 раза выше, чем в 2021-м. В пресс-службе финорганизации отметили, что особой популярностью пользовались вознаграждения от партнеров: за год объем средств, начисленных клиентам в рамках партнерской программы лояльности, вырос в три раза.

Клиенты Сбера в 2022 году списали более 60 млрд накопленных бонусов на свои покупки, сообщили в банке. Годом ранее сумма составила 57 млрд. Там отметили: наиболее популярные категории по начислению и списанию баллов при этом не изменились: в топ-3 вошли кафе и рестораны, супермаркеты, а также аптеки и оптики.

Тенденцию подтвердили и в других кредитных организациях. Кешбэки подросли, несмотря на то, что в середине года ЦБ вводил ограничение на эквайринг, а кредитные организации вслед за этим снижали вознаграждения. Это связано с борьбой финорганизаций за клиентов, а также склонностью граждан получить как можно больше выгоды в условиях высокой инфляции.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Попасть на балл: россияне начали активнее пользоваться кешбэками в 2022 году

Читайте также
Прямой эфир