Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
Матыцин назвал новые условия МОКа в отношении спортсменов из РФ антигуманными
Мир
Байдена обеспокоили планы по размещению ядерного оружия в Белоруссии
Мир
Посол РФ в Алжире рассказал о проблемах с «зерновой сделкой»
Армия
Артиллеристы ВДВ поразили укрепления и технику противника в ходе СВО
Мир
Глава минцифры Украины заявил о формировании трех ударных рот беспилотников
Происшествия
ВСУ обстреляли локомотивное депо в Мелитополе
Общество
В Хабаровском крае детеныши амурского тигра повредили фотоловушку
Мир
В Бельгии заявили о забывчивости ЕС относительно ядерных бомб США
Армия
В РФ стартовали учения войск с ракетными комплексами «Ярс»
Мир
Расчеты БМ-21 «Град» ЦВО нанесли удары по укрепрайонам ВСУ
Спорт
Дацик пообещал пожать руку Джонсону после его нокаута
Армия
Награжденные танкисты рассказали о боевых подвигах в зоне спецоперации
Мир
СМИ сообщили об отмене Россией роуминга с тремя странами ЕАЭС к 2025 году

В России появился новый вид обмана автовладельцев

0
Фото: РИА Новости/Наталья Горшкова
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В последнее время участились попытки обмана автовладельцев, сдавших свои машины в ремонт, зафиксировали в Союзе автосервисов России. Мошенники обманом узнают номера телефонов клиентов автосервисов и убеждают их внести доплату на непредвиденные расходы.

Злоумышленники пользуются общей тревожностью граждан по поводу проблем с поставками деталей и удорожанием ремонта машин, считают эксперты.

«За первые недели после Нового года было совершенно несколько подобных попыток украсть у клиентов деньги. Один человек всё понял, вовремя спохватился и не стал идти на ухищрения мошенника и еще две попытки мы лично смогли предотвратить», — отметил представитель Союзе автосервисов России.

В то же время «Известиям» стало известно и об успешных случаях мошенничества. Один из пострадавших — Сергей Петров уже пять лет владеет Kia Rio. В середине января он сдал машину в сервис.

«А через несколько дней мне позвонили с неизвестного номера. Мужчина представился механиком того автосервиса, где я оставил машину, сообщил что для ремонта потребуется чуть больше времени, так как придется заказать дополнительные детали. Кроме того, необходимо внести предоплату», — поделился подробностями Сергей Петров.

Сергей перевел злоумышленникам 25 тыс. рублей. Только через несколько дней выяснилось, что звонили мошенники. Они обманом узнали у менеджера автосервиса мобильный телефон клиента и затем обманули его.

Подобный вид мошенничества — это сравнительно новая история, считает член правления Союза автосервисов России Илья Плисов.

«Связано это с возросшей популярностью онлайн-платежей», — отметил в разговоре с «Известиями» эксперт.

По его словам, сейчас клиенты настолько привыкли пару раз нажать в телефоне и отправить куда-то предоплату, что потеряли бдительность. Конечно, в этой ситуации сотрудник сервиса тоже не прав, что передал неизвестному лицу контакт клиента.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Непредвиденные подходы: мошенники нашли новый способ обмана автовладельцев

Читайте также
Реклама
Прямой эфир