Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Россия стала лидером по поставкам природного газа в Китай в январе
Мир
ВДВ РФ применили специальное оружие против ДРГ ВСУ на Днепре
Мир
Asia Times предрекла сохранение РФ Азовского моря и большей части ЛДНР
Армия
Марочко заявил об усилении наемниками группировки ВСУ на купянском направлении
Мир
Бербок обвинила РФ в намерении дестабилизировать ситуацию в Грузии и Молдавии
Армия
Российские артиллеристы уничтожили 14 боевиков ВСУ
Экономика
Курс биткоина превысил $28 тыс. впервые с 12 июня 2022 года
Мир
Си Цзиньпин отметил важность наращивания объемов сотрудничества РФ и КНР
Мир
В ОДКБ подтвердили соответствие выборов в Казахстане международным нормам
Экономика
Стоимость биткоина превысила $27 тыс. впервые с июня 2022 года
Спорт
На сборы в академию «Небесная грация» в Сочи приехали гимнастки из Индии и Кубы
Происшествия
Пожар произошел в вытрезвителе в Мариинской больнице
Общество
В Нижнем Новгороде арестовали активы Volkswagen в России по иску «ГАЗа»

Торговые сети запустили технологию проверки сроков годности молочной продукции

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Торговые сети запускают новую технологию, которая будет автоматически проверять сроки годности промаркированных товаров на кассе. Речь идет о молочных изделиях, узнали «Известия».

Это позволит блокировать просроченный товар на этапе сканирования, люди не смогут его купить. Первым станет один из крупнейших ритейлеров — компания «Магнит» (27 тыс. магазинов в РФ), которая начнет использовать эту технологию в январе. Сеть постепенно подключит каждую точку в течение месяца. Об этом «Известиям» рассказали в компании и подтвердили в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ).

Новшество дополнит действующую систему по контролю за сроками годности товаров на полках, заметили в пресс-службе «Магнита». Технология поможет избежать продажи просроченной продукции, исключив человеческий фактор, добавили там.

На практике это цифровое решение будет действовать так: из системы маркировки «Честный знак» ритейлер получит информацию о сроке годности товара в момент сканировании марки на кассе. Если система зафиксирует просроченный товар, то она заблокирует транзакцию. То есть, даже если продукция окажется у потребителя, его продажа станет технически невозможной.

В компании отметили, что такое может случиться, например, когда сотрудники магазина не успели убрать просрочку из торгового зала, либо человек взял ее по ошибке.

«Магнит» первым из ритейлеров реализовал подобное решение, сказали «Известиям» в ЦРПТ (оператор системы маркировки в России). С 1 сентября 2022 года все участники оборота молочной продукции должны передавать в систему маркировки фактуру о названии товара, его количестве, плюс сканировать коды маркировки на кассах, напомнила «Известиям» директор департамента спрецпроектов ЦРПТ Анна Лазовская.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Не проходя на кассе: купить просрочку в магазинах станет невозможно

Читайте также
Реклама
Прямой эфир