Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Спецборт МЧС доставил в Нижний Новгород пострадавших при взрыве в Аргуне
Экономика
Доходы блогеров-инфоцыган сократились на 4 млрд рублей за три года
Мир
В Белом доме уточнят данные о продлении лицензии на расчеты за энергоресурсы РФ
Армия
В России разработали систему защиты аэропортов от БПЛА
Общество
Врачи указали на дефицит препарата от бесплодия
Общество
Депутат предложил внести некоторые компании в реестр недобросовестных
Общество
Синоптик предупредил о шторме в Москве 14 марта
Экономика
Власти РФ намерены оспорить «красный флажок» для гражданской авиации
Армия
Российские военные рассказали об освобождении хутора Косица Суджанского района
Мир
Международный суд ООН начнет слушания по обязательствам Израиля 28 апреля
Общество
Пациенты попросили предусмотреть возможность лечения анемии в онкодиспансере
Мир
В МИД Приднестровья рассказали о простое предприятий из-за нехватки газа
Происшествия
Число пострадавших в массовом ДТП в центре Москвы возросло до шести
Происшествия
В Воронежской области ликвидировали пожар на объекте инфраструктуры
Общество
В Москве возбудили уголовное дело по факту нелегальной продажи «Оземпика»
Экономика
Инфляция в России начнет снижаться не раньше осени
Армия
Два бомбардировщика Ту-22М3 ВКС России совершили полет над Балтийским морем

Эксперты рассказали о фишинговых приложениях в Google Play

Эксперты Роскачества: большинство исследованных менеджеров паролей в Google Play оказались фишинговыми приложениями
171
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
Выделить главное
Вкл
Выкл

Большая часть из 50 протестированных менеджеров паролей из Google Play Store оказалась фишинговыми приложениями, выяснили эксперты Центра цифровой экспертизы Роскачества и сообщили «Известиям» 28 декабря.

«Хотя по заявлениям Google, количество вредоносного контента сокращается год от года, у пользователей Play Market остается высокая вероятность скачать и установить себе на смартфон троянскую программу. Многие так называемые «менеджеры паролей» в Google Play Store на самом деле являются фишинговыми приложениями, предназначенными для кражи паролей людей», — отметили специалисты.

Уточняется, что в том или ином виде реклама есть в 100% приложений. При этом у двух из 50 изученных приложений рекламу можно отключить после платной подписки.

Небольшие рекламные баннеры внизу экрана не мешают пользователям, больше неудобства вызывают баннеры, которые появляются при заполнении формы логин-пароль или при сохранении пароля. Их размер доходит до половины экрана в 11 из 50 исследованных приложений, рассказали эксперты.

Как уточнил старший специалист Центра цифровой экспертизы Роскачества по тестированию цифровых продуктов Сергей Кузьменко, опасность случайного нажатия на рекламный баннер в том, что его содержимое не проверено, и разработчики часто не знают, что именно будет демонстрироваться на их платформе.

«Известны случаи, когда рекламные баннеры в приложениях размещали мошенники. Таким образом, пользователи могут случайно нажать на баннер и перейти на фишинговые ресурсы. А вот как «обработают» пользователя, который случайно оказался на поддельной странице, уже вопрос социальной инженерии», — сказал он.

Ранее, 24 ноября, эксперты Центра цифровой экспертизы Роскачества и «Лаборатории Касперского» сообщили, что ни один мобильный браузер не дает 100% защиты от кражи личных данных при помощи фишинговых ссылок. Как они объяснили, фишинг — процесс выманивания конфиденциальной информации у пользователя в целях кражи денег и других мошеннических действий.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением