Бизнес стал экономить на маркетинге в 2022 году
Согласно исследованию сервиса «Работа.ру» и маркетинговой платформы Roistat, четверть представителей бизнеса сократили расходы на маркетинг. На чем экономил бизнес в 2022-м и как пережил очередной сложный год — в материале «Известий».
Предприниматели в текущем году стали экономить на маркетинге. Согласно исследованию сервиса «Работа.ру» и маркетинговой платформы Roistat, четверть представителей бизнеса сократили затраты на себестоимость товаров и услуг (25%), а 24% — на маркетинговое продвижение, узнали «Известия».
Среди сокративших затраты на маркетинг компаний 60% урезали в этом году рекламный бюджет, 55% отказались от части рекламных направлений, например от SMM или PR, а 19% сократили бюджет на подрядчиков.
Еще 50% компаний в этом году полностью отказались от участия в выставках и конференциях, 40% — от таргетированной рекламы, 37% — от работы со СМИ.
По словам гендиректора Коммуникационной группы КРОС Екатерины Мовсесян, рекламные бюджеты традиционно идут «под нож» в любой кризисной ситуации.
«В первую очередь урезаются рекламные кампании, которые работают на охват и знание продукта. То есть фокус смещается с задачи по привлечению новой аудитории на удержание уже существующего клиента», — пояснила она.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:
Страта с тратами: на чем экономил бизнес в 2022 году