Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Эксперты МАГАТЭ обнаружили утечку воды на одном из реакторов ЗАЭС
Экономика
Минсельхоз объяснил важность усиления безопасности при разведении птицы
Общество
На Кубани объявили штормовое предупреждение из-за ливней и ветра
Спорт
Представители 32 европейских стран поддержали Международную боксерскую ассоциацию
Происшествия
В Ростовской области задержали подозреваемых в краже 3,5 млн рублей у участника СВО
Мир
Генсек СНГ допустил возвращение Грузии в состав организации
Спорт
Российский теннисист Хачанов вышел в четвертьфинал «Мастерса» в Париже
Мир
Украденный из архивов России указ Петра II продали на аукционе во Франции
Армия
В России разработали плавучий бронежилет
Общество
Синоптики спрогнозировали осадки и до +3 градусов в Москве 1 ноября
Мир
В Египте опровергли слухи о военном сотрудничестве с Израилем
Мир
Экс-канцлер ФРГ Шредер указал на бессмысленность западных поставок оружия ВСУ
Экономика
Восемь категорий товаров попадут под блокировку продажи нелегальной продукции
Мир
Глава Bosch анонсировал сокращение 7 тыс. сотрудников компании
Мир
Польша начала строительство стены на восточной границе с Калининградской областью
Мир
Трамп подал в суд на телеканал CBS News из-за интервью Харрис
Культура
Автор хита «Люди встречаются» Олег Жуков умер в возрасте 87 лет
Здоровье
В 2024 году в Африке увеличилось количество инфицированных оспой обезьян на 500%

Бизнес стал экономить на маркетинге в 2022 году

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Согласно исследованию сервиса «Работа.ру» и маркетинговой платформы Roistat, четверть представителей бизнеса сократили расходы на маркетинг. На чем экономил бизнес в 2022-м и как пережил очередной сложный год — в материале «Известий».

Предприниматели в текущем году стали экономить на маркетинге. Согласно исследованию сервиса «Работа.ру» и маркетинговой платформы Roistat, четверть представителей бизнеса сократили затраты на себестоимость товаров и услуг (25%), а 24% — на маркетинговое продвижение, узнали «Известия».

Среди сокративших затраты на маркетинг компаний 60% урезали в этом году рекламный бюджет, 55% отказались от части рекламных направлений, например от SMM или PR, а 19% сократили бюджет на подрядчиков.

Еще 50% компаний в этом году полностью отказались от участия в выставках и конференциях, 40% — от таргетированной рекламы, 37% — от работы со СМИ.

По словам гендиректора Коммуникационной группы КРОС Екатерины Мовсесян, рекламные бюджеты традиционно идут «под нож» в любой кризисной ситуации.

«В первую очередь урезаются рекламные кампании, которые работают на охват и знание продукта. То есть фокус смещается с задачи по привлечению новой аудитории на удержание уже существующего клиента», — пояснила она.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Страта с тратами: на чем экономил бизнес в 2022 году

Читайте также
Прямой эфир