Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Происшествия
Один человек погиб в результате попадания снаряда в дом в Херсонской области
Мир
МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Мир
Гуцул сообщила о попытке ее задержания и допроса в аэропорту Кишинева
Мир
В украинском городе Ровно демонтировали памятник советским солдатам
Мир
ВКС РФ уничтожили два пункта базирования боевиков в Сирии
Мир
Крымский мост назван одной из главных целей возможных ударов ракетами ATACMS
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Общество
Подносова провела заседание комиссии при президенте по вопросам назначения судей
Происшествия
Торговые павильоны загорелись на площади 1 тыс. кв. м на Ставрополье
Общество
Желтая африканская пыль из Сахары добралась до Москвы
Спорт
Кудряшов победил Робутти в бою новой суперсерии «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

За год российские блогеры потеряли до 80% дохода

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Годовое падение доходов блогеров к декабрю составило до 80%, рассказали «Известиям» в коммуникационных агентствах. По словам представителей компаний, основной удар пришелся на тех авторов контента, которые не обладают достаточной известностью и миллионной аудиторией.

«Также это касается сфер, в которых доминировали зарубежные рекламодатели — например, в индустрии моды, информационных технологиях, играх. Здесь потери бюджета могут доходить до 80%», — согласилась основатель агентства LVL UP Ирина Кобеляцкая.

На падение доходов повлияло отключение монетизации, блокировка соцсетей, сложность денежных переводов между странами, уход иностранных рекламодателей, сокращение маркетинговых бюджетов, объяснил директор по digital&social media коммуникационного агентства PR Partner Дамир Фейзуллов.

Подтверждают статистику и сами блогеры. По словам одного из авторов контента с аудиторией около 130 тыс. подписчиков, доходы от YouTube за количество просмотров в месяц на его канале упали с 50 тыс. рублей до 12 тыс. Зафиксировал падение выплат от платформы и автор YouTube-канала MobileReviewcom (380 тыс. подписчиков), аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

«Если раньше за 2 млн просмотров в месяц мы получали около 100 тыс. рублей, то теперь за такое же количество просмотров — 15 тыс. Это связано с тем, что отключена монетизация для российской аудитории и фактически блогеры получают доход только с просмотров из-за границы», — рассказал он.

Доходы от платформы просели и у крупных блогеров-миллионников. Как рассказал «Известиям» основатель YouTube-канала Wylsacom (10,2 млн подписчиков) Валентин Петухов, он получает от видеохостинга в среднем в 10 раз меньше, чем раньше. Особенно неудачными были апрель и март, добавил он.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Кануть в ленту: за год российские блогеры потеряли до 80% дохода

Прямой эфир