Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Маск не подержал решение премьера Нидерландов о соглашении с Украиной
Армия
В МО рассказали о массовой сдаче в плен оставшихся в Авдеевке бойцов ВСУ
Мир
МИД Австралии объявил о расширении антироссийских санкций
Происшествия
Силы ПВО сбили четыре беспилотника над несколькими регионами РФ
Мир
Польскому фермеру предъявили обвинения из-за пророссийского плаката на тракторе
Общество
Синоптики предупредили о гололедице и осадках в столичном регионе 24 февраля
Мир
Конгрессмен Гаетц призвал США выйти из ООН и ликвидировать ее штабквартиру
Происшествия
В Саратовской области в ДТП перевернулся автомобиль с детьми в салоне
Происшествия
Четыре человека погибли в ДТП с грузовиком в Костромской области
Мир
СМИ рассказали об обнаружении над западной частью США неопознанного воздушного шара
Армия
Рядовой Саленков в течение трех дней удерживал рубеж до подхода подкрепления
Мир
Сенатор Шумер заявил о жалобах Зеленского на поражение без помощи США
Происшествия
В МО рассказали о сбитых над Тульской и Курской областями украинских БПЛА
Мир
США ввели новые санкции против «Совкомфлота»
Общество
В Курской области запустили сигнал ракетной опасности

Рекламный рынок в 2023 году вырастет на 10% из-за новых торговых марок

0
Фото: РИА Новости/Александр Кряжев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Российский рекламный рынок в 2023 году вырастет на 10% за счет активного продвижения отечественных брендов — их уже более 700. Об этом рассказали «Известиям» в компаниях.

Новые имена нуждаются в продвижении, что и позволит нарастить рекламные бюджеты. Раньше такие компании не уделяли большого внимания маркетингу и рекламе из-за жесткой конкуренции с западными брендами. В том, как будет восстанавливаться рынок рекламы в России, какие инструменты и площадки будут на нем наиболее востребованными после Нового года, вместе с экспертами разбирались «Известия».

В 2023 году рекламный рынок в России начнет восстанавливаться — он вырастет на 10% после падения в уходящем году на 25–30%. Об этом «Известиям» рассказали в NMi Group. По оценке компании, российский бизнес минимум на 20% увеличит расходы на рекламу. Также, по данным Национального рекламного Альянса (НРА), росту рынка способствует выход на него свыше 700 новых локальных и федеральных рекламодателей, и это количество продолжает расти.

К осени 2022 года из 33 самых крупных рекламодателей по бюджету в России остались только четыре иностранных, свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), которая провела исследование на основе аналитики Mediascope.

После ухода зарубежных брендов рекламный рынок освободился, и многие производители пробуют его занять, объяснили «Известиям» в пресс-службе NMi Group.

«Такая динамика обоснована повышенным интересом потребителей к новым отечественным брендам. Данные нашего последнего исследования свидетельствуют о том, что подавляющее большинство (74%) потребителей с удовольствием покупают товары местного производства, а 76% считают, что российские товары не уступают в качестве зарубежным», — отметили в пресс-службе НРА.

Выход на рекламный рынок и увеличение бюджета подтвердили «Известиям» представители федерального и регионального бизнеса. Так, по словам владельца компании по производству текстиля для дома «Нордтекс», увеличение инвестиций в рекламу на 2023 год будет многократным — до этого времени компания выделяла «мизерные» средства на эти цели. Инвестиции пойдут на все основные каналы продвижения — ТВ, радио, соцсети, сказал он.

По данным NMi Group, большую часть рекламного бюджета компании инвестируют в рекламу на ТВ, которая дает наибольший охват, но и стоит дороже других каналов. На втором месте по объему инвестиций — digital направление. NMi Group прогнозирует, что в 2023 году радио обойдет наружную рекламу и займет третью позицию по объему рекламного бюджета.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Брендовая надежда: рекламный рынок вырастет на 10% из-за новых торговых марок РФ

Прямой эфир