Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Сотрудники МЧС потушили пожар на 450 кв. м на АЗС в Грозном
Мир
Финская полиция обнаружила след от якоря вблизи кабеля EstLink 2
Мир
В США раскрыли подробности нового пакета помощи Украине
Мир
Британский политик Кертен заявил, что Россия не враг Лондону
Мир
Казахстан направил черные ящики упавшего в Актау самолета в Бразилию
Экономика
Курс доллара на рынке Forex вырос почти до 112 рублей
Общество
Путин отметил госнаградами многодетных матерей и семьи из 19 регионов РФ
Происшествия
Трое молодых людей сожгли венок на Вечном огне в Подмосковье
Мир
В Болгарии протестующие из-за отсутствия электроэнергии перекрыли движение
Спорт
Путин учредил президентские стипендии для спортсменов и тренеров
Мир
В Грузии запатентовали Деда Мороза как интеллектуальную собственность
Общество
В Крыму из горящего гаража спасли семь кошек
Спорт
Рублев и Хачанов вышли в четвертьфинал турнира в Гонконге в парах
Общество
Путин обязал нелегальных мигрантов покинуть РФ или урегулировать статус до 30 апреля
Мир
В Венгрии сообщили о появлении новых сторонников прекращения конфликта на Украине
Мир
Польша построит дорогу к границе РФ для возможной переброски войск
Мир
Умер обладатель Кубка Америки и экс-футболист «Барселоны» Уго Сотиль
Мир
В Германии призвали ограничить влияние соцсети X в Европе из-за комментариев Маска

Более 40% россиян считают неуместным использование иностранных слов в рекламе

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Свыше 40% опрошенных россиян негативно относятся к использованию иностранных букв или слов в рекламе, следует из проведенного коммуникационным агентством «Дела PR» исследования, с которым 5 декабря ознакомились «Известия».

Из этих респондетов более 16% предпочли бы видеть в рекламе только русскоязычные слова, почти 11% негативно относятся именно к избытку иностранных слов в рекламных объявлениях и вывесках. Еще 5,3% россиян отталкивает такая реклама. Более 8% ответили, что лучше все иностранные буквы заменять на русские.

В то же время около 16% ответивших на вопросы отметили, что стали хуже относиться к иностранным словам в рекламе после февраля 2022 года, 6% теперь меньше переходят по таким объявлениям, а около 2% перестали покупать товары с такой рекламой.

Также исследование «Дела PR» касалось возникающих у россиян ассоциаций с русскими и иностранными буквами в рекламе. Почти 40% опрошенных заявили, что русские слова ассоциируются у них с традициями, 23% ― с надежностью. При этом всего чуть более 3% опрошенных ответили, что с надежностью у них ассоциируются англоязычные слова, а около 18% рассказали, что английские слова в рекламе ассоциируются у них с «чужими». Около 1,5% признались, что русские названия вызывают ассоциации с несовременностью, 5% считают, что для передовых товаров и услуг лучше подходят названия на латинице.

Как следует из опроса, в топ сфер, в которых, по мнению россиян, недопустимы иностранные слова, входят государственные организации (более 50%), образование (около 20%), банки (около 13%). Также более 6% отметили, что иноязычные написания не уместны в сфере товаров повседневного спроса, около 10% ― транспорта, около 5% ― в сфере недвижимости и жилищного строительства. Почти 30% опрошенных заявили, что во всех сферах иностранные слова уместны.

Ранее, 1 декабря, в Госдуму был внесен законопроект, предлагающий запретить использовать в рекламе иноязычные слова.

До этого, 10 июня, спикер Госдумы Вячеслав Володин рассказал о подготовленном законопроекте, который запрещает размещение вывесок с рекламой на иностранном языке.

Читайте также
Прямой эфир