Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
В Чехии определились четвертьфиналисты ЧМ-2024 по хоккею
Мир
Глава ВОЗ заявил о крайне тяжелой ситуации в Газе и призвал Израиль снять блокаду
Мир
На Украине водители массово отказываются работать из-за усиления мобилизации
Общество
Уголовное дело возбуждено по факту обнаружения тела ребенка в реке в Москве
Общество
Автомобилистам в Москве рекомендовано быть внимательнее из-за тумана
Политика
В Госдуме объяснили отказ ООН принять проект РФ об оружии в космосе
Мир
Маск высмеял роль США «в защите демократии» на Украине
Мир
На Украине сообщили о повреждении предприятия в Днепропетровской области
Мир
Боррель призвал ЕС немедленно направить прибыль от активов РФ Украине
Мир
Во Франции назвали незаконной помощь Киеву после истечения полномочий Зеленского
Мир
СМИ узнали о нежелании Бена Аффлека оставаться в браке с Дженнифер Лопес
Происшествия
В Подмосковье подросток открыл стрельбу в попытке отнять у школьника толстовку
Общество
Бывший футболист и тренер ЦСКА Агапов умер на 91-м году жизни
Мир
Нетаньяху обвинил прокурора МУС в попытке демонизировать Израиль
Мир
Боррель сообщил о подписании ЕС соглашения с Молдавией об обороне и безопасности
Общество
Путин назвал опустынивание серьезной проблемой для Калмыкии
Мир
Совет ЕС утвердил решение использовать доходы от активов РФ на помощь Киеву

Эксперты «Мегафона» отметили трехкратный рост интереса россиян к «Черной пятнице»

0
Фото: TASS/ Zuma
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Мобильный интернет-трафик россиян в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах в период «Черной пятницы» увеличился в 3,3 раза по сравнению с прошлым годом. К таким выводам пришли специалисты «Мегафона» на основе анализа больших данных.

Они также отметили, что число покупателей во время акции выросло в три раза по сравнению с 2021 годом. При этом доля мужчин среди участников «Черной пятницы» за год увеличилась с 30 до 40%.

Список самых популярных товаров в 2022 году возглавили одежда и обувь — данной категорией интересовалась треть россиян, совершающих покупки. Второе место заняли книги (27%), третье — ювелирные украшения (21%). Женщин больше привлекала одежда и обувь, а мужчин — техника и электроника.

Так, в интернет-магазине «Мегафона» общее количество заказов в эту «Черную пятницу» увеличилось в два раза по сравнению с прошлым годом. Более 50% всех покупок составили смартфоны, 18% — аксессуары и 7% — беспроводные наушники.

Эксперты также сообщили, что «Черная пятница» остается самой популярной распродажей в стране: мобильный трафик в период акции на 10% опередил показатели Всемирного дня шопинга, который традиционно проходит 11 ноября.

Прямой эфир