Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Авто
АвтоВАЗ объявил отзыв Lada Granta для проверки узлов
Мир
Путин встретился с президентом Ирака в Ашхабаде
Мир
Российский посол отверг обвинения ФРГ в причастности России к кибератакам
Общество
В четырех столичных аэропортах сняли ограничения на полеты
Мир
Путин завершил визит в Туркмению
Спорт
Лыжница Степанова отказалась подавать заявку на нейтральный статус в FIS
Общество
Суд конфисковал имущество экс-главы района на Кубани и 11 его близких
Экономика
Стоимость фьючерса на серебро обновила исторический максимум
Мир
Великобритания создала новую службу военной разведки из-за «роста угроз»
Происшествия
В Якутии дети отравились парами хлора в бассейне
Общество
Долина не связалась с Лурье спустя неделю после обещания вернуть деньги
Мир
В Венгрии указали на стремление генсека НАТО Рютте к войне
Наука и техника
Мишустин поддержал проект по созданию сети научной инфраструктуры
Мир
Ученые предупредили о гибели редких орангутанов после наводнения в Индонезии
Общество
В ЛНР экс-сотрудницу МЧС осудили за шпионаж
Общество
Москвич получил инфаркт из-за аллергии на свинину
Общество
На 73-м году жизни скончался актер Олег Прядко

Во Франции разрешили заправлять машины использованным маслом для фритюра

0
Фото: Global Look Press/Jan Woitas/Jan Woitas
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Сенат Франции разрешил заправлять машины использованным маслом для фритюра. Об этом во вторник, 22 ноября, сообщает французская газета La Tribune.

«По мнению экологов, из 10 л отработанного масла, правильно декантированного и отфильтрованного, можно получить 8 л топлива», — говорится в материале.

При использовании отработанного масла будет выделяться на 90% меньше парниковых газов, чем при сгорании обычного дизельного топлива, подчеркнули специалисты. Кроме того, такая альтернатива стоит гораздо меньше, чем ископаемое топливо.

Однако использовать фритюрное масло вместо топлива смогут только конкретные автопарки. Таким образом, в настоящий момент альтернативным топливом смогут заправлять только транспортные средства, принадлежащие определенным компаниям, а не отдельным лицам.

Подобная альтернатива уже применяется в ряде европейских стран, например в Германии, дополняет «Газета.Ru».

28 октября в Европе договорились о запрете с 2035 года новых машин с бензиновыми моторами. Как сообщило издание Autonews Europe, также будут введены более строгие нормативы по снижению вредных выбросов CO2. В Европе их хотят сократить к 2030 году на 55% по сравнению с уровнем 2021 года, хотя раньше объявлялась цель в 37,5%.

1 сентября агентство «Автостат Инфо» сообщило, что в Европе увеличился спрос на электромобили. Так, начиная с 2021 года доля электромобилей в странах ЕС выросла с 7,8 до 10,4%.

Читайте также
Прямой эфир