Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин расширил перечень оснований для увольнения иностранных граждан
Мир
СМИ узнали о снятии Германией ограничений на экспорт оружия в Израиль
Мир
В Кремле заявили об отсутствии в России сторонников конфронтации с НАТО
Мир
Сийярто назвал идею ЕС о запрете на покупку российских энергоносителей обманом
Экономика
Власти ослабят валютный контроль за зарубежными «дочками» банков РФ
Мир
Генсек ШОС высоко оценил инициативу РФ создать совет по устойчивому развитию
Мир
Фон дер Ляйен предупредила ЕС о риске экономического тупика для Украины
Мир
Рябков обсудил с послом Израиля ряд вопросов международной безопасности
Мир
WP сообщила о резком росте детской бедности в Великобритании
Армия
ВС РФ сорвали две попытки ВСУ деблокировать окружных боевиков под Купянском
Мир
Мантуров отметил интерес западных партнеров к российской авиационной технике
Мир
В Кремле выразили надежду на проведение саммита между РФ и США
Общество
Глава ФНПР оценил влияние поправок к ТК о платформенной занятости
Мир
Зеленский и Макрон больше минуты стояли молча на совместной пресс-конференции
Авто
Беспилотным грузовикам разрешили ездить по дорогам России без водителя
Спорт
Карпин сообщил о решении покинуть пост главного тренера ФК «Динамо» Москва
Мир
Число погибших в результате тайфунов на Филиппинах достигло 297

Аналитики дали прогнозы на День холостяка и «черную пятницу» в России

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Васильев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В ноябре 2022 года распродажи будут отличаться по составу участников. С российского рынка ушли заграничные бренды и маркетплейсы, поэтому действующие игроки, преимущественно отечественные маркетплейсы и локальные магазины, смогут увеличить оборот, рассказали «Известиям» 9 ноября аналитики ЮKassa, которые с партнерами изучили динамику распродаж за три года и составили прогноз.

По мнению экспертов, значительнее всего увеличится число заказов на крупных отечественных маркетплейсах («СберМегамаркет», Ozon, Wildberries): рост составит около 30% к прошлому году. Как они считают, в первую очередь вырастет спрос на одежду, обувь, продукты питания, косметику.

Аналитики отмечают еще один тренд этого года — смену площадок для продаж: переход в Telegram и объединение онлайна с офлайном. Также существует вероятность роста нишевых магазинов с доставкой из-за рубежа, считают они.

«В этом году наибольший рост заказов придется на отечественные маркетплейсы. У иностранных товаров по-прежнему есть проблемы с доставкой и оплатой, хотя посредники и стараются взять это на себя. На российских площадках увеличится спрос на одежду и обувь, бытовую технику и цифровые товары», — сказал коммерческий директор финтех-компании «ЮMoney» Дмитрий Кармишин.

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Ситилинка» Елена Конторина сообщила, что в этом году покупатели больше интересуются акциями.

«Мы также видим интерес к китайским брендам и другие изменения покупательского спроса в разных категориях. Например, покупатели стали приобретать более бюджетные смартфоны», — добавила она.

Аналитики «ЮKassa» предполагают, что у небольших предпринимателей тоже есть шанс заработать на распродажах. Это, в частности, касается локальных магазинов и брендов, специализирующихся на определенных товарах, например, на аксессуарах, нишевой косметике и др. По мнению экспертов, во время распродаж малому и среднему бизнесу следует вкладываться в свой бренд и продвигать его через маркетплейсы.

Эксперты рекомендуют представителям малого бизнеса подготовиться к Дню холостяка и «черной пятнице» и советуют: не увеличивать цену, прежде чем сделать скидку; протестировать готовность магазина к нагрузкам; подготовить короткие и заметные коммуникации — публикации в соцсетях и рассылки; сделать путь покупателя от наполнения корзины до оплаты простым и коротким (у потребителя должна быть возможность быстро найти товар и оплатить).

Как отметили аналитики, самым успешным Днем холостяка для бизнеса стала распродажа 2019 года, когда покупатели потратили в российских и зарубежных интернет-магазинах в 38 раз больше денег, чем в любой другой день ноября. Во время ноябрьских распродаж в 2020 году оборот и число платежей в российских интернет-магазинах выросли в 5,1 и 4 раза соответственно по сравнению с таким же периодом 2019 года.

Самая успешная «черная пятница», по данным «ЮKassa», состоялась в 2021 году: по сравнению с распродажей 2020 года количество платежей в онлайн-магазинах увеличилось на 66%, а оборот — на 73%.

Черной пятницей называют международную акцию по снижению цен практически во всех сферах торговли. Эта традиция зародилась в США. В 2022 году акция продлится три дня — с 24 ноября по 26 ноября. Кроме того, магазины снижают стоимость товаров в День холостяка — 11 ноября.

Читайте также
Прямой эфир