Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
В Белгороде и Белгородском районе объявили ракетную опасность
Мир
На Украине пенсионерку приговорили к пяти годам тюрьмы за поддержку РФ
Политика
Путин отметил внимание президента Гвинеи-Бисау к развитию контактов с РФ
Общество
В Твери прошел марш студентов Академии МЧС России в День Победы
Мир
Washingon Post отметила триумфальную атмосферу на параде Победы в Москве
Общество
Тысячи человек посетили выставку трофейной техники НАТО в Москве 9 Мая
Армия
РФ и Белоруссия начали подготовку к учениям с нестратегическим ядерным оружием
Мир
Сбежавшего из Польши в Белоруссию судью Шмидта лишили иммунитета
Мир
Экс-глава МИД Австрии поздравила россиян с Днем Победы
Мир
Дипломаты РФ зажгли на здании в Нью-Йорке число 79 в честь годовщины Дня Победы
Общество
Танк Т-70 времен ВОВ прошел своим ходом по центру Мелитополя в День Победы
Мир
Сотрудники посольства России в Латвии возложили цветы к мемориалам ВОВ в Риге
Мир
Король и наследный принц Саудовской Аравии поздравили Путина с Днем Победы
Политика
Песков назвал необходимым для РФ отстаивать правду о Второй мировой войне
Политика
Путин проводит переговоры в узком составе с президентом Кубы в Кремле
Мир
Посол Израиля в РФ заявила, что ее страна никогда не откажется праздновать 9 Мая
Общество
В ДНР и ЛНР провели автопробег в честь Дня Победы

Новой флагманской моделью Cadillac стал электрокар Celestiq

0
Фото: компания Cadillac
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Компания Cadillac в качестве флагманской модели определила электромобиль Celestiq. Об этом 18 октября сообщило издание «Авторевю».

Электромобиль Cadillac Celestiq стал серийным, хотя первые экземпляры модели появятся в декабре 2023 года. Однако в концерне General Motors решили сейчас назначить машину в качестве главной модели марки.

Внешне новый Celestiq выглядит как большой лифтбек, его длина превышает 5 м, точные габариты пока не опубликованы.

Дизайнеры заявили, что черпали вдохновение в классических моделях Cadillac V-16 30-х годов и Cadillac Eldorado Brougham 1957 года.

Двери машины выполнены без привычных дверных ручек. Они оборудованы электроприводом: достаточно нажать неприметную кнопку на стойке крыши, и двери откроются.

Celestiq имеет стандартные колеса диаметром 23 дюйма и матричные фары с системой подвижных микрозеркал: в каждой фаре по 1,3 млн пикселей. Стандартная панорамная крыша разделена на четыре секции, степень затемнения которых можно менять индивидуально в диапазоне от 1% до 20%. В салоне находятся четыре раздельных кресла с индивидуальными регулировками, подогревом и вентиляцией.

Во всю ширину передней панели растянут экран диагональю 55 дюймов, хотя на самом деле это два экрана под единым стеклом. Правый можно сделать видимым только для пассажиров, чтобы водитель не отвлекался от дороги.

Cadillac Celestiq построен на самой продвинутой версии платформы Ultium. Электромобиль штатно имеет пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control 4.0 и активными стабилизаторами, они работают от 48-вольтовой электросети. У Celestiq два электромотора, совокупная отдача которых составляет около 600 л.с. Емкость тяговой батареи — 111 кВт/ч. Ориентировочная дальность хода на одной зарядке составляет 483 км, но точный параметр будет опубликован позже. С места до 97 км/ч большой электромобиль разгоняется за 3,8 с.

17 октября стало известно, что российские автомобили премиум-сегмента Aurus начали поставлять на экспорт. «Автостат», ссылаясь на арабские СМИ, сообщил, что партия представительских седанов Senat прибыла в Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) и страны Персидского залива. По данным агентства, интерес к бренду Aurus проявляют в Азии, а также на арабских рынках, не считая покупателей в РФ. Между тем в Aurus о поставках своих автомобилей за рубеж пока не сообщали.

Прямой эфир