Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Исламиста на службе ВСУ заподозрили в убийстве наемника
Армия
Штурмовики ВС РФ пробрались в тыл ВСУ в районе Новомихайловки
Мир
Лавров назвал условия возобновления диалога по стратегической стабильности
Армия
Расчеты РСЗО «Ураган» уничтожили опорные пункты ВСУ на южнодонецком направлении
Недвижимость
В Краснодаре стоимость жилья за год снизилась на 6%
Общество
Жителя Сахалина обвинили в убийстве 18-летней давности
Экономика
Chanel разрывает договоры аренды с российскими ТЦ
Мир
Полянский заявил об отсутствии у США права поучать другие страны в СБ ООН
Происшествия
В Белгороде в результате атаки ВСУ были повреждены 17 многоквартирных домов
Культура
Люк Бессон начал съемки новой экранизации «Дракулы» Брэма Стокера
Происшествия
Вулкан Эбеко на Курилах выбросил пепел на высоту 2,5 км
Интернет и технологии
В России начали создавать аналог PlayStation
Мир
На первичный ремонт рухнувшего в Балтиморе моста выделено $60 млн
Происшествия
Ветерана СВО забили до смерти в Пермском крае
Общество
Депутат Госдумы напомнил о штрафе за сжигание мусора на даче
Общество
Синоптик рассказал о погоде в выходные в Москве

В Москве отреставрировали автобус Ikarus 55

0
Фото: Музей транспорта Москвы
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Музей транспорта Москвы сообщил об успешной реставрации пассажирского автобуса Ikarus 55. Об этом 22 сентября сообщил портал Drom.

Как сообщили специалисты, в столицу этот автобус попал в начале 90-х годов прошлого века. После списания машину отправили в музейные фонды «Мосгортранса», затем автобус оказался в распоряжении музея.

Ikarus 55 в СССР активно использовались на междугородных линиях. Такие машины работали вплоть до начала 1980-х годов. Позднее их заменяли на машины следующего поколения, Ikarus 200-й серии.

Автобус восстанавливали по оригинальным чертежам в соответствии с заводской спецификацией.

«Важная задача реставрационных работ заключалась в возвращении автобусу аутентичного вида. Недостающие детали изготавливались по сохранившимся чертежам, а окраска производилась в соответствии с архивными фотографиями и схемами, что позволило определить и восстановить оригинальный зеленый цвет автобуса», — рассказала директор музея Оксана Бондаренко.

В движение машину приводит аутентичный турбодизель объемом 8,3 л Csepel D-614 мощностью 145 л.с. Он агрегатирован с 5-ступенчатой механической синхронизированной коробкой передач. Машина украсит постоянную экспозицию музея транспорта, который возводят на базе гаража Мельникова на Новорязанской улице в Москве.

9 сентября ресурс «Авито Авто» сообщил, что на его площадке выставлен редкий ретроавтомобиль ЗИЛ-117 времен генсека Леонида Брежнева. Согласно объявлению, экземпляр является заводским, номера деталей совпадают с номером кузова. Продавец утверждает, что у машины сохранилась оригинальная учетная карточка автомобиля. В комплекте с автомобилем предлагаются атрибуты того времени: сирена, мигалки и аппарат обеспечения спецсвязи.

Прямой эфир