Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Захарова упрекнула Зеленского в неверном использовании средств Запада
Мир
Явка на парламентских выборах в Казахстане после закрытия участков составила 54,19%
Мир
Экс-советник Кучмы предрек Зеленскому импичмент из-за его решений
Политика
Путин назвал невозможным сослагательное наклонение в вопросе сроков начала СВО
Общество
Уголовное дело возбуждено по факту убийства командира ППС в Херсонской области
Мир
В Белом доме сочли перемирие на Украине на данный момент неприемлемым
Армия
«РВ»: раненый боец ВСУ попросил помощи у операторов российского дрона
Спорт
«Ахмат» обыграл «Крылья Советов» со счетом 1:0
Мир
Полиция Пакистана предъявила экс-премьеру Хану обвинения в терроризме
Общество
Авербух рассказал о готовности Костомарова бороться за жизнь
Происшествия
Один человек погиб и двое пострадали при пожаре в жилом доме в Москве
Мир
Псаки дебютировала на американском телевидении со своим ток-шоу
Общество
Умер заслуженный артист РСФСР Эмиль Заляльдинов

Представители автошкол предупредили о рисках закрытия предприятий отрасли

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

К концу года большей части автошкол в России придется закрыться, уверена президент Национального союза ассоциаций автошкол Елена Зайцева. По словам представителей отрасли, еще не вставший на ноги после пандемии бизнес может не выдержать роста издержек из-за подорожания автомобилей и запчастей, при этом поток клиентов стремительно сокращается, узнали «Известия».

Зайцева уточнила: до 2022 года интерес к обучению в автошколах еще сохранялся, но этой весной количество будущих водителей заметно сократилось — примерно на 50% по сравнению с доковидными временами. Причину этого эксперт видит в снижении покупательной способности населения.

Стремительный рост цен на машины и комплектующие ударил и по автошколам. Транспортные средства, которые принадлежат им, изнашиваются, но в нынешних условиях заменить их проблематично.

«Придет время, когда мы просто не сможем справиться с этой проблемой и у нас не будет, на чем учить», — сказала она.

Проблемы у автошкол начались еще в 2010 году — уже тогда представители бизнеса стали наблюдать спад спроса на свои услуги, добавил председатель правления Союза автошкол Москвы, член высшего совета «Сильной России» Александр Ачкасов.

«С 2005 по 2010 год только по Москве выпускалось 120 тыс. водителей, а сейчас и 70 тыс. еле набирается. По стране в целом в те годы учиться водить приходило 3–5 млн человек, а сейчас вполовину меньше», — отметил эксперт.

Он добавил, что десять лет назад в России работало до 14 тыс. автошкол, сейчас — 6–7 тыс. Сначала главной причиной закрытия учреждений была демографическая яма, а потом пришел коронавирус, пояснил Ачкасов.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Качать правами: в автошколах утверждают, что оказались на грани закрытия

Читайте также
Реклама
Прямой эфир