Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС России сорвали попытки ВСУ доставить военных и боеприпасы в Купянский район
Мир
Посольство указало на рост масштаба военных приготовлений Латвии у границы с РФ
Экономика
Правительство России продлило запрет на экспорт бензина до конца февраля
Армия
Группировка войск «Запад» за два дня отразила пять контратак в районе Купянска
Общество
В Калининградской области задержали похищавших деньги у участников СВО мошенников
Общество
В Госдуме напомнили об отмене автопродления водительских прав с января
Общество
Суд изъял имущество семьи экс-замглавы Росприроднадзора по делу о мошенничестве
Общество
В Госдуме напомнили об увеличении материнского капитала в 2026 году
Мир
Мадуро заявил о провале плана США установить контроль над ресурсами Венесуэлы
Мир
В СФ указали на наличие в США противников диалога с Россией
Мир
Более 50 стран осудили решение Израиля признать независимость Сомалиленда
Общество
Стало известно о снижении средней цены мандаринов в РФ до 185 рублей за кг
Политика
Мишустин назначил Татьяну Громову главой «Роскадастра»
Мир
В ДТП с автобусом в Белоруссии пострадали четыре российских гражданина
Общество
Стало известно об отказе половины россиян от просмотра новогодних шоу
Армия
В зоне СВО уничтожили главаря запрещенного РДК
Мир
В посольстве указали на последствия демонтажа железной дороги в РФ для Латвии

Представители автошкол предупредили о рисках закрытия предприятий отрасли

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

К концу года большей части автошкол в России придется закрыться, уверена президент Национального союза ассоциаций автошкол Елена Зайцева. По словам представителей отрасли, еще не вставший на ноги после пандемии бизнес может не выдержать роста издержек из-за подорожания автомобилей и запчастей, при этом поток клиентов стремительно сокращается, узнали «Известия».

Зайцева уточнила: до 2022 года интерес к обучению в автошколах еще сохранялся, но этой весной количество будущих водителей заметно сократилось — примерно на 50% по сравнению с доковидными временами. Причину этого эксперт видит в снижении покупательной способности населения.

Стремительный рост цен на машины и комплектующие ударил и по автошколам. Транспортные средства, которые принадлежат им, изнашиваются, но в нынешних условиях заменить их проблематично.

«Придет время, когда мы просто не сможем справиться с этой проблемой и у нас не будет, на чем учить», — сказала она.

Проблемы у автошкол начались еще в 2010 году — уже тогда представители бизнеса стали наблюдать спад спроса на свои услуги, добавил председатель правления Союза автошкол Москвы, член высшего совета «Сильной России» Александр Ачкасов.

«С 2005 по 2010 год только по Москве выпускалось 120 тыс. водителей, а сейчас и 70 тыс. еле набирается. По стране в целом в те годы учиться водить приходило 3–5 млн человек, а сейчас вполовину меньше», — отметил эксперт.

Он добавил, что десять лет назад в России работало до 14 тыс. автошкол, сейчас — 6–7 тыс. Сначала главной причиной закрытия учреждений была демографическая яма, а потом пришел коронавирус, пояснил Ачкасов.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Качать правами: в автошколах утверждают, что оказались на грани закрытия

Читайте также
Прямой эфир