Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Авто
Число предложений японских авто с пробегом в РФ сократилось на треть
Экономика
Пополнение «Киви-кошелька» с телефона стало недоступно
Мир
Лавров назвал БРИКС одной из опор многополярного мира
Мир
CNN сообщил о планах Байдена выставить Трампа невменяемым перед выборами
Культура
Группа «Любэ» на своем юбилейном концерте исполнит песню ST «Дай ему сил»
Мир
Лукашенко примет участие в церемонии открытия «Игр будущего»
Мир
Журналист Карлсон назвал условие Бориса Джонсона для интервью с ним
Мир
Медведчук заявил о невозможности восстановить экономику Украины без России
Происшествия
ФСБ задержала жителя Читы по подозрению в госизмене
Политика
Лавров рассказал о возможности восстановления отношений с Евросоюзом
Общество
Задержан подозреваемый в попытке убийства правоохранителя в Лобне по заданию Киева
Армия
Путин вручил госнаграды воинским частям Воздушно-космических сил
Экономика
Центробанк России отозвал лицензию у Киви банка
Общество
Беженцы из Авдеевки рассказали о пережитых ими ужасах и равнодушии властей
Мир
В МИД России не увидели заинтересованности США в мире на Украине

Звонки в call-центры лоукостеров предложили сделать бесплатными

0
Фото: РИА Новости/Виталий Тимкив
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Общероссийское объединение пассажиров (ООП) предложило Минтрансу обязать авиакомпании сделать звонки в их call-центры бесплатными. Письмо с такой инициативой за подписью председателя ООП, члена Общественной палаты Ильи Зотова было направлено министру транспорта Виталию Савельеву в начале сентября (копия письма есть у «Известий»).

В объединении пояснили, что для этого необходимо внести изменения в п. 68 Федеральных авиационных правил № 82. Как указали ООП, сегодня стоимость услуг связи часто обходится пассажиру в 10–15% от цены самого авиабилета, ведь за время ожидания ответа на линии тоже приходится платить.

По словам Зотова, инициатива касается только звонков для внесения изменений в купленные авиабилеты — это часто нужно сделать оперативно. А все другие вопросы можно решить в плановом режиме и использовать для этого другие каналы связи, например, письма или текстовые обращения.

В ООП также подчеркнули, что не все тарифные планы сотовых операторов позволяют звонить на платные номера. Это ограничивает многих пассажиров в получении информационных услуг при покупке билета, следует из письма.

В пресс-службе Минтранса «Известиям» подтвердили, что получили обращение, отказавшись от дальнейших комментариев.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

«Оборот речи: звонки в call-центры лоукостеров предложили сделать бесплатными»

Прямой эфир