Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Киев может остаться без тепла и воды до весны
Экономика
ФАС утвердила приказ об увеличении цен на газ в РФ на 8,5%
Армия
ВС РФ продолжили сжимать кольцо вокруг Авдеевки
Мир
Байден заявил о готовности вести переговоры с Путиным о завершении СВО
Происшествия
При обстреле центра Донецка повреждения получило здание администрации
Мир
Украинская рада приняла постановление с призывом исключить Россию из ООН
Общество
«Аэрофлот» заявил о разработке нового решения по системе развлечений в самолетах
Мир
Макрон заявил о намерении продолжать диалог с Путиным по Украине
Спорт
Тренер сборной Бельгии ушел в отставку на фоне сенсационного вылета с ЧМ-2022
Происшествия
Сотрудник МЧС погиб при обстреле центра Донецка со стороны ВСУ
Происшествия
Баллон с освежителем воздуха взорвался в караоке-ресторане в Петербурге
Общество
Дело возбуждено после смерти ребенка в результате возгорания автомобиля в Волгограде

Звонки в call-центры лоукостеров предложили сделать бесплатными

0
Фото: РИА Новости/Виталий Тимкив
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Общероссийское объединение пассажиров (ООП) предложило Минтрансу обязать авиакомпании сделать звонки в их call-центры бесплатными. Письмо с такой инициативой за подписью председателя ООП, члена Общественной палаты Ильи Зотова было направлено министру транспорта Виталию Савельеву в начале сентября (копия письма есть у «Известий»).

В объединении пояснили, что для этого необходимо внести изменения в п. 68 Федеральных авиационных правил № 82. Как указали ООП, сегодня стоимость услуг связи часто обходится пассажиру в 10–15% от цены самого авиабилета, ведь за время ожидания ответа на линии тоже приходится платить.

По словам Зотова, инициатива касается только звонков для внесения изменений в купленные авиабилеты — это часто нужно сделать оперативно. А все другие вопросы можно решить в плановом режиме и использовать для этого другие каналы связи, например, письма или текстовые обращения.

В ООП также подчеркнули, что не все тарифные планы сотовых операторов позволяют звонить на платные номера. Это ограничивает многих пассажиров в получении информационных услуг при покупке билета, следует из письма.

В пресс-службе Минтранса «Известиям» подтвердили, что получили обращение, отказавшись от дальнейших комментариев.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

«Оборот речи: звонки в call-центры лоукостеров предложили сделать бесплатными»

Читайте также
Реклама
Прямой эфир