Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
МИД Китая отреагировал на обвинения в шпионаже со стороны Германии
Экономика
Путин отметил высокий темп роста промышленного производства в Санкт-Петербурге
Общество
Шойгу предупредил о последствиях ударов ВСУ по Запорожской АЭС
Мир
МИД назвал слова Пелоси о протестующих в США уничижительным отношением к демократии
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Мир
Таджикистан обеспокоился проблемами при пересечении границы РФ его гражданами
Мир
В ООН указали на необходимость расследования теракта на «Северных потоках»
Мир
В ФРГ обратили внимание на оппозиционеров из РФ с флагами украинских радикалов
Мир
Представитель Госдепа ушла в отставку из-за несогласия с политикой США в Газе
Мир
Захарова указала на рост уровня ядерной опасности из-за политики Запада
Мир
Небензя указал на игнорирование ЕС запросов России по взрывам на СП
Общество
Подносова провела заседание комиссии при президенте по вопросам назначения судей
Экономика
В ЦБ заявили об отсутствии влияния возможной конфискации активов РФ на финстабильность
Мир
Совет ЕС на год продлил санкции в отношении 11 физлиц молдавской оппозиции
Общество
Минфин сообщил о продлении семейной ипотеки для семей с детьми до шести лет
Армия
Легендарная 106-я гвардейская воздушно-десантная дивизия отметила юбилей

В МГТУ имени Баумана разработали композитный вал для электрокара

0
Фото: Global Look press/Frederic Kern
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В МГТУ имени Баумана разработали композитный вал ротора для перспективного электрического кроссовера. Об этом 25 июля пишет портал Drom.ru.

Работы были заказаны российским представительством мирового автоконцерна и велись во входящем в структуру МГТУ инжиниринговом центре «Композиты России».

Перед университетскими специалистами стояла задача создать облегченную деталь из композитов с армированием из углеволокна, причем российского производства. Как сообщил главный технолог центра Вадим Истомин, в рамках проекта пришлось разработать технологию формования сложного компонента и изготовить опытную серию таких валов.

«Для проектирования инновационного изделия нами применялись передовые программные комплексы, а также разработанная в МГТУ имени Н.Э. Баумана база данных свойств полимерно-композиционных материалов «Цифровой киберполигон», выбрана схема армирования и технология изготовления вала», — говорится в сообщении вуза.

Созданный в России вал оказался значительно легче иностранной детали. Композитный вал не уступает металлическому в прочности и полностью соответствует заложенным в конструкцию проектным эксплуатационным нагрузкам.

В результате изделие российского технического университета позволит облегчить конструкцию перспективного электромобиля, подчеркнул портал.

Проведенный термографический анализ российской детали показал высокое качество изготовленных композитных валов в центре «Композиты России».

Прямой эфир