Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Наука
Россия вывела на орбиту иранский спутник «Хайям»
Мир
В Кремле прокомментировали призыв Зеленского изолировать россиян
Мир
МИД обвинил Литву в искусственном обострении темы транзита в Калининград
Мир
В Киеве допустили приезд Зеленского на G20 при условии присутствия Путина
Экономика
В Польше предупредили о наступающем дефиците молока
Общество
За полгода в РФ пресекли 61 преступление террористической направленности
Общество
Лайнер МС-21-310 с российскими двигателями совершил сотый полет
Мир
ВС РФ уничтожили более 300 снарядов для HIMARS в районе Умани
Мир
Медведев назвал «нацистской хренью» слова Каллас о посещении ЕС россиянами
Экономика
«Укртранснафта» остановила прокачку нефти из РФ по «Дружбе» в сторону Венгрии
Мир
CNN вырезал из интервью с музыкантом Pink Floyd слова о Зеленском
Общество
Минобрнауки рекомендовало вузам провести дополнительный прием до 16 сентября

Авиакомпании попросили Минтранс разрешить им вернуть самолеты за рубеж

«Ъ»: российские авиакомпании попросили Минтранс разрешить им вернуть самолеты за рубеж
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Два российских авиаперевозчика отправили в Минтранс обращение с просьбой разрешить им вернуть самолеты, взятые ранее в лизинг за рубежом, 1 июля сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

О желании вернуть борта лизингодателю сообщили авиакомпания S7, намеренная отправить два не сертифицированных в РФ Boeing 737-8 МАХ, и грузовая AirBridgeCargo (часть компании «Волга-Днепр»), которая хочет вернуть 14 из 16 своих грузовых Boeing 747. На данный момент Минтранс никак официально не отреагировал на эти обращения. Как сообщают эксперты, опрошенные газетой, смысла оставлять эти самолеты в РФ нет.

В пресс-службе S7 сообщили, что намереваются вернуть лизингодателю два Boeing 737-8 МАХ «ввиду отсутствия сертификата и невозможности эксплуатации самолетов в РФ». Полеты Boeing 737-8 МАХ были запрещены по всему миру после двух аварий с их участием в октябре 2018-го и марте 2019-го.

Источник газеты, близкий к AirBridgeCargo, рассказал, что компания ведет переговоры с лизингодателем Dubai Aerospace Enterprise, чтобы позже самолеты от AirBridgeCargo были переданы в финансовый лизинг Etihad. Руководство перевозчика планировало совместное использование бортов после завершения процедуры перерегистрации компании на новое юрлицо в рамках совместного предприятия.

Официального ответа от «Волга-Днепр» не последовало, но источник газеты утверждает, что предварительное решение по грузоперевозчику уже принято на правительственном уровне и может быть оглашено в августе текущего года.

Сложности с полетами за рубеж у российских авиакомпаний возникли на фоне рисков ареста их самолетов из-за санкций Евросоюза. Решение стран ЕС закрыть небо для России стало ответом на проводимую Москвой операцию по защите Донбасса, о начале которой 24 февраля объявил президент РФ Владимир Путин. Росавиация в ответ закрыла небо для авиакомпаний из десятков иностранных государств.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир