Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Новости компаний
«Авито» и Банк ДОМ.РФ планируют запустить электронную ипотеку
Мир
В посольстве РФ сообщили об отсутствии россиян среди пострадавших в ДТП в Турции
Авто
Названы машины с пробегом, которыми россияне интересуются больше всего
Общество
Бывшая телеведущая Курбангалеева обжаловала статус иноагента
Армия
Штурмовики ВС РФ рассказали о тренировках
Мир
В Сербии при взрыве на оборонном предприятии пострадали четыре человека
Армия
В Москве прошла международная выставка оружия для охоты ORЁLEXPO
Мир
В Венгрии назвали «план победы» Зеленского планом поражения
Здоровье
Гастроэнтеролог оценила влияние пробиотиков на здоровье кишечника
Общество
Пленный боец ВСУ указал на неподготовленность мобилизованных
Происшествия
Два человека погибли при опрокидывании судна на Сахалине
Экономика
Бизнес предложил ежегодно индексировать порог дохода для освобождения от НДС
Общество
Специалисты организовали поиски леопарда в состоянии истощения в Приморском крае
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали переменную облачность и до +8 градусов в столице 18 октября
Общество
Эксперт рассказала о подготовке садовой техники к зимовке
Мир
Ирландия сообщила об отсутствии намерений вступать в НАТО
Мир
Основатель Pink Floyd призвал к международной изоляции Израиля на фоне убийства Синвара
Мир
Аргентина увеличит поставки сельхозтехники в РФ

Авиакомпании попросили Минтранс разрешить им вернуть самолеты за рубеж

«Ъ»: российские авиакомпании попросили Минтранс разрешить им вернуть самолеты за рубеж
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Два российских авиаперевозчика отправили в Минтранс обращение с просьбой разрешить им вернуть самолеты, взятые ранее в лизинг за рубежом, 1 июля сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

О желании вернуть борта лизингодателю сообщили авиакомпания S7, намеренная отправить два не сертифицированных в РФ Boeing 737-8 МАХ, и грузовая AirBridgeCargo (часть компании «Волга-Днепр»), которая хочет вернуть 14 из 16 своих грузовых Boeing 747. На данный момент Минтранс никак официально не отреагировал на эти обращения. Как сообщают эксперты, опрошенные газетой, смысла оставлять эти самолеты в РФ нет.

В пресс-службе S7 сообщили, что намереваются вернуть лизингодателю два Boeing 737-8 МАХ «ввиду отсутствия сертификата и невозможности эксплуатации самолетов в РФ». Полеты Boeing 737-8 МАХ были запрещены по всему миру после двух аварий с их участием в октябре 2018-го и марте 2019-го.

Источник газеты, близкий к AirBridgeCargo, рассказал, что компания ведет переговоры с лизингодателем Dubai Aerospace Enterprise, чтобы позже самолеты от AirBridgeCargo были переданы в финансовый лизинг Etihad. Руководство перевозчика планировало совместное использование бортов после завершения процедуры перерегистрации компании на новое юрлицо в рамках совместного предприятия.

Официального ответа от «Волга-Днепр» не последовало, но источник газеты утверждает, что предварительное решение по грузоперевозчику уже принято на правительственном уровне и может быть оглашено в августе текущего года.

Сложности с полетами за рубеж у российских авиакомпаний возникли на фоне рисков ареста их самолетов из-за санкций Евросоюза. Решение стран ЕС закрыть небо для России стало ответом на проводимую Москвой операцию по защите Донбасса, о начале которой 24 февраля объявил президент РФ Владимир Путин. Росавиация в ответ закрыла небо для авиакомпаний из десятков иностранных государств.

Читайте также
Прямой эфир