Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Вучич призвал прислушаться к мирным инициативам Китая
Мир
СМИ узнали о готовности ХАМАС к сделке по прекращению огня с Израилем
Общество
Синоптик предупредил москвичей о холодах на 9 мая
Мир
Действующий мэр Лондона Садик Хан в рекордный третий раз победил на выборах
Общество
Жителям поселков под Авдеевкой в ДНР привезли куличи к Пасхе
Армия
Российские ПВО уничтожили еще один БПЛА над Белгородской областью
Общество
МВД РФ объявило в розыск бывшего и. о. министра обороны Украины Коваля
Мир
В Крыму призвали Запад принять позицию литовского политика Вайткуса о полуострове
Мир
Захарова назвала дезинформацией обвинения НАТО в гибридных атаках
Общество
МЧС сообщило об обнаружении двух потерявшихся на Эльбрусе туристов
Мир
На Украине констатировали потерю доверия граждан к минобороны страны
Спорт
Путин отметил популярность и успех фестиваля Ночной хоккейной лиги
Мир
В США заявили о необходимости отказа Киева от части территорий
Мир
Захарова прокомментировала проверки пассажиров из РФ в аэропорту Кишинева
Мир
Самолет с частицей Благодатного огня на борту вылетел из Иерусалима в Москву
Мир
Политолог назвал объявление Зеленского в розыск сигналом для других стран
Мир
Президент Таджикистана Рахмон приедет в Москву на День Победы 9 мая

«Трудные подростки — 2» назвали лучшим веб-сериалом

0
Фото: Проспект продакшн
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Первую Национальную премию интернет-контента в номинации «Лучший веб-сериал» получили «Трудные подростки — 2» производства more.tv и «Проспект продакшн». Церемонию награждения в Москве в четверг, 2 июня, посетили «Известия».

«Очень приятно, что появилась премия, которая отмечает не просто развлекательный контент, а именно социально значимый. Мы неимоверно гордимся проектом «Трудные подростки», который поднимает очень сложные подростковые проблемы. В интернете у него более 300 млн просмотров. Большая ценность этого проекта, что он показывает и пути решения. Интеграция в сериал практических инструментов нам кажется еще одним шагом для того, чтобы показать ребятам, как они могут решать свои проблемы», — рассказала генеральный директор Национальной Медиа Группы Светлана Баланова.

Она уточнила, что в первом сезоне сериала была «горячая линия для подростков» с возможностью психологической помощи. В третьем создатели сериала вместе с изданием «Мел» разработали чат-бот, где в более удобной форме подростки тоже могут получить реальную помощь. Уже больше 20 тыс. ребят воспользовались этим. И на счету этого сериала уже есть спасенные жизни.

«Количество просмотров, подписчиков, показы на телевидении после того, как сериал прошел в онлайн-кинотеатре more.tv, и высокие рейтинги говорят о популярности и о том, что он сделан на понятном подросткам языке. Если бы сериал разговаривал немножко свысока, поучительным взрослым тоном, он не был бы так популярен. Очень важно показывать подросткам, что они не одни в этом мире, что их проблемы не уникальны, это то, через что проходили очень многие», — отметила Баланова.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

«Родные просмотры: кто получил Национальную премию интернет-контента»

Прямой эфир