Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лукашенко назвал политическую волю Запада условием поставок удобрений
Авто
Кроссовер Exeed VX получит в России новую «президентскую» версию
Мир
Генсек НАТО выступит с незапланированным заявлением 30 сентября
Мир
Патрушев заявил о превращении Западом Украины в мировой плацдарм экстремизма
Мир
Еврокомиссар Симсон призвала ввести потолок цен на российский газ
Мир
FT сообщила об экономии британцев на здоровье из-за роста счетов за отопление
Мир
Законопроект об отмене налогов для помогающих ЛНР и ДНР компаний направили в правительство
Пресс-релизы
В новом сезоне телеканал «МИР» представит первую в мире медицинскую викторину
Политика
Лавров заявил об окончательной утрате автономии Евросоюзом
Общество
Нарышкин сообщил об указывающих на след Запада материалах в деле по авариям на СП
Мир
Швеция заявила о преднамеренном характере инцидентов на «Северных потоках»

Мокрицкий рассказал о вдохновивших его на фильм «Первый «Оскар» учителях

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Режиссер и оператор, автор военной драмы «Битва за Севастополь» Сергей Мокрицкий рассказал «Известиям», что на новую ленту, ставшую лидером в российском прокате, его вдохновили его вгиковские наставники.

«Я учился в мастерской Александра Владимировича Гальперина, который снял фильм «Трактористы» и был фронтовым оператором. Образ главного героя, Льва Альперина, посвящен ему», — отметил Мокрицкий.

Он вспоминает, что на Центральной студии документальных фильмов (ЦСДФ) познакомился с Игорем Гунгером, бывшим звукорежиссером на фильме «Разгром немецких войск под Москвой» — той самой ленты, ради которой первые голливудские продюсеры Дэвид Селзник и Луис Барт Майер создали новую номинацию «Лучший документальный фильм».

«Меня потрясало, что передо мной стоит человек, который получил «Оскар», но он о нем не говорит», — признался режиссер.

Мокрицкий поделился наблюдением, что «для этого поколения кинематографистов высшая награда американской киноакадемии была не очень значимой».

«Они радовались совершенно другим вещам, которые были для них, вероятно, более существенны, — что фильм получился, что ему была присуждена Сталинская премия, что лента понравилась нашему зрителю. А «Оскар» — это там, далеко, где-то за океаном. Приятно, но не более»,— говорит собеседник «Известий».

Подробнее читайте в эксклюзивном интервью «Известиям»:

«Не нужно снимать о войне только о человеке в роковых обстоятельствах»

Читайте также
Реклама
Прямой эфир