Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Небензя назвал членство Палестины в ООН условием разрешения ближневосточного конфликта
Общество
Экс-дистрибьюторы RC Group стали фигурантами уголовного дела о мошенничестве
Мир
Во Франции призвали прекратить поставки оружия ВСУ и начать переговоры
Мир
СМИ сообщили о смерти еще одного источника утечек о проблемах самолетов Boeing
Спорт
Россиянка Андреева уступила Соболенко в четвертьфинале теннисного турнира в Мадриде
Мир
Минфин США объявил о новом пакете антироссийских санкций
Экономика
Выдачи ипотеки в марте упали почти на 40%
Общество
Синоптики пообещали москвичам облачную погоду без осадков 2 мая
Мир
Протестующие разбили окно в здании парламента Грузии и закинули туда дымовую шашку
Интернет и технологии
Число пользователей даркнета в РФ снизилось вдвое
Мир
Постпредство указало на дезинформацию ЕС в отношении позиции России по активам
Армия
Снайперы группировки «Центр» уничтожили группу пехоты ВСУ на авдеевском направлении
Общество
Порочащие честь интернет-страницы предложили блокировать до суда
Мир
ФРС США сохранила базовую процентную ставку на уровне 5,25–5,5%.
Культура
Главный приз музыкального фестиваля «Дорога на Ялту» отправится в Китай
Происшествия
Силы ПВО сбили украинский беспилотник над Курской областью
Мир
Медведчук назвал организаторов трагедии в Одессе 2 мая 2014 года

Более 7% россиян купили жилье впрок под влиянием санкций

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Более 7% россиян после 24 февраля 2022 года купили недвижимость впрок. Об этом свидетельствуют данные исследования сервиса сквозной аналитики и управления рекламой Calltouch.

Сервис провел опрос среди 1,8 тыс. человек, было проанализировано более 400 тыс. обращений на сайты девелоперов.

Пик пришелся на 28 февраля ― в этот день россияне обращались к застройщикам на 43% чаще по сравнению с тем же днем 2021 года. Далее потенциальный спрос начал постепенно снижаться и к середине марта упал в среднем на 17% по сравнению с мартом 2021-го. Такая же ситуация сохраняется в апреле, рассказали аналитики.

Количество обращений к российским девелоперам увеличилось накануне повышения ипотечных ставок в марте, затем сократилось и к концу месяца вышло на плато, рассказали в компании. Но для девелоперов ситуация остается рабочей ― покупать квартиры россияне не перестали, рассказали в компании.

«Интересно, как быстро и гибко рынок реагирует на политическую повестку. Например, после новости об увеличении ставки ипотеки в середине марта, согласно нашему исследованию, был всплеск обращений на 40%, который затем снова сменился тенденцией падения», — рассказали аналитики.

Плюс к этому со стороны девелоперов сейчас происходит переориентация на новые каналы привлечения клиентов. Ведь в 2021 году более 30% обращений на сайт от платного трафика приходилось на рекламу в иностранном поисковом сервисе, более 70% обращений приходило с зарубежных соцсетей. Сейчас девелоперы усиливают продвижение в разрешенных каналах. В первую очередь в «Яндексе» и во «ВКонтакте», рассказал коммерческий директор Calltouch Артур Саркисян.

Помимо недвижимости, опрошенные россияне закупали впрок технику и гаджеты (33%), продукты питания (22%), лекарства (17%), товары для животных (11%), добавили аналитики.

Ранее в апреле руководитель центра новостроек федеральной компании «Этажи» Сергей Зайцев в беседе с «Известиями» спрогнозировал период низкого спроса и стагнации на рынке жилой недвижимости в России, который может продлиться до двух лет.

Прямой эфир